Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 68.50 ↑

8 декабря Четверг

Уфа   °

Клиентам Татфондбанка стало удобнее взаимодействовать с банком

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 7 июл 2015. /ИА «Башинформ»/.

Татфондбанк запустил новый голосовой сервис для своих клиентов — «ТФБ-консультант». Сервис позволит клиентам банка в любое удобное для них время в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию о своих банковских картах (доступном остатке) и кредитах (сроке и сумме платежей). Для этого достаточно один раз зарегистрироваться в системе и придумать пароль из трех цифр. Для регистрации необходимо ввести серию и номер паспорта, а также последние четыре цифры карты или номер кредитного договора.

Чтобы зарегистрироваться и уже сейчас начать пользоваться данным сервисом, нужно позвонить в контакт-центр банка по телефону 8-800-100-03-03, нажать цифру «4» (пункт меню «Проверка баланса и вход в «ТФБ-консультант») и следовать простым подсказкам голосового меню. Использование сервиса «ТФБ-консультант» доступно с мобильного телефона.

— Мы стремимся к тому, чтобы создать для наших клиентов максимально комфортные условия дистанционного обслуживания. Поэтому контакт-центр работает круглосуточно без выходных, звонок с территории России бесплатный. Надеемся, что новый сервис «ТФБ-консультант» поможет экономить время наших клиентов, — сказала руководитель контакт-центра Татфондбанка Альфия Мухамадиева.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть