Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

В Башкирии к концу года интернет 4G от «Билайн» станет еще доступнее

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 29 июн 2015. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/.

В Башкортостане к концу года интернет 4G от сотового оператора «Билайн» станет еще доступнее. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в первом полугодии 2015 года, сообщил технический директор Уфимского филиала ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Рустам Валеев.

«Мы продолжаем увеличивать количество базовых станций LTE, уплотняя нашу сеть. Сейчас используем диапазон 800 МГц, который позволяет строить базовые станции LTE с большей «проникающей способностью». С новым диапазоном мы получаем уверенный уровень покрытия в зданиях, которые не находятся в прямой видимости от базовых станций. Работу по уплотнению Уфы мы собираемся завершить к концу года. Сейчас идет поставка оборудования для этих целей», — рассказал Рустам Валеев.

Вместе с этим «Билайн» продолжает развивать сети 2G и 3G. «В сетях 3G мы продолжаем реализовывать технологию Dual Carrier, которая позволяет абонентам получать на своих гаджетах скорость до 42 Мбит/с при средней пользовательской 8-14 Мбит/с. Это уже сравнимо со скоростями, которыми люди привыкли пользоваться у себя дома. Это позволяет в тех районах, в которых проводной интернет не развит, пользоваться интернетом на достойной скорости. В 2014-2015 годах мы в основном покрыли всю республику нашими базовыми станциями, особый упор сделали на Белорецкий, Учалинский, Баймакский, Нуримановский, Чекмагушевский, Краснокамский и другие районы», — отмечает технический директор Уфимского филиала ПАО «ВымпелКом».

Компания «Билайн» активно работает в республике по преодолению так называемого «цифрового неравенства». Одним из шагов на пути к решению этой проблемы стало подписанное в апреле соглашение с Госкомитетом региона по информатизации.

«Таким образом, мы будем уменьшать площадь так называемых «белых пятен» (отдельных населенных пунктов, расположенных в местности с очень сложным географическим рельефом, где живут менее 500 жителей). Совместно с тремя операторами и Госкомитетом мы ведем работу в этом направлении. Ведомство собирает данные по районным центрам, муниципальным образованиям, где не хватает голосовой связи либо беспроводного интернета. Это все суммируется, и мы с нашими коллегами из «большой тройки» думаем, как сделать связь там лучше», — отметил Рустам Валеев.

За прошлый год компания «Билайн» сделала значительный вклад в развитие прозрачности работы своего сервиса.

«В прошлом году была проделана большая работа по улучшению «Личного кабинета» абонента. Теперь в нем можно моментально получить подробную выписку по всем операциям, понять, за что списываются деньги. Клиент получает информацию о том, кому он звонил, сколько стоил ему тот или иной звонок или услуга интернета. Кроме того, в «Личном кабинете» абоненты получают аналитику, где можно посмотреть, куда больше звонит организация или отдельно взятый клиент. Также мы развиваем свое мобильное приложение «Мой Билайн». Оно стало одним из лучших приложений в системе Google. В приложении абонент может посмотреть, сколько у него осталось денег/трафика на счету, за какие услуги он платит», — говорит Рустам Валеев.

За 2014-2015 годы направление «Билайн-Бизнес» росло и увеличило клиентскую базу корпоративного бизнеса более чем на 20%. Важной вехой в развитии B2B сегмента стало объединение мобильной и фиксированной сетей, на основе которых были разработаны новые конвергентные решения, позволяющие существенно экономить. Среди клиентов компании «ВымпелКом» в республике крупные компании нефтегазового сектора, энергетической и горно-металлургической промышленности, крупные банки.

Также Уфимский филиал ПАО «ВымпелКом» практически закончил подготовку к саммитам ШОС и БРИКС для обеспечения гостей и своих абонентов качественной связью.

«Мы построили волоконно-оптическую магистраль в Конгресс-холл. Также установили там оборудование для предоставления услуг местной связи и порты для доступа в интернет. Кроме оборудования фиксированной связи в Конгресс-холле, установлено оборудование для мобильной связи в тех зонах, которые обычно не покрываются базовыми станциями, под конкретного клиента, для улучшения связи внутри помещения. Это так называемое «indoor решение». Далее мы провели большую работу в новом Международном терминале аэропорта Уфы. Более 20 антенн мы разместили во всех зонах аэровокзала. Сеть там будет работать во всех трех технологиях 2G, 3G и 4G. Кроме того, мы провели драйв-тесты маршрутов передвижения официальных делегаций и в местах проживания, и обеспечили качественной связью. Надо отдельно отметить, что все базовые станции, построенные специально для обеспечения связи в дни проведения международных саммитов, останутся работать и после окончания мероприятий», — подытожил Рустам Валеев.

Летом Уфимский филиал ПАО «ВымпелКом» планирует запустить новые базовые станции в Уфе и других городах республики (например, в Стерлитамаке и Белорецке).

Теги: билайн
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть