Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.08 ↓

EUR 67.29 ↑

17 октября Вторник

Уфа   °

В Уфе прошла акция по выявлению использования символов воинской славы в рекламе алкогольной продукции

ОБЩЕСТВО

УФА, 29 апр 2015. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/.

28 апреля в Уфе активисты Регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России» по Республике Башкортостан провели мониторинг продовольственных магазинов на предмет использования Георгиевских лент и других символов Великой Отечественной войны в рекламе алкогольной продукции.

В крупных магазинах известных сетей и специализированных торговых заведениях на бутылках с ликеро-водочной продукцией были размещены флаеры-открытки с изображением Георгиевской ленты и поздравления с Днем Победы. Выяснилось, что инициатором такого способа поздравления жителей Уфы является известная в республике крупная алкогольная компания. Открытки привозят поставщики вместе с товаром, а сотрудники магазинов уже сами развешивают их на бутылки.

«По нашему мнению, размещение символов Великой Победы на алкогольной продукции — принижение подвига участников войны. Мы должны гордиться подвигом наших дедов и прадедов, а не зазывать покупателей Георгиевскими лентами», — поясняют молодогвардейцы.

Региональный штаб «Молодой Гвардии» готовит официальное обращение к руководству компании с просьбой прекратить использование символов Победы в рекламных целях.

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть