Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.24 ↓

EUR 69.65 ↑

18 августа Пятница

Уфа   °

«МегаФон» представил ИТ-компаниям услуги для оптимизации бизнеса

на правах рекламы
ОБЩЕСТВО

УФА, 3 апр 2015. /ИА «Башинформ»/.

В Уфе при поддержке «МегаФона» прошел этап республиканского кубка по корпоративным интеллектуальным играм.

Руководители ИТ-компаний собрались для того, чтобы посоревноваться в игре по принципу брейн-ринга и обменяться опытом с коллегами по отрасли. Представители «МегаФона» рассказали участникам турнира о популярных сервисах, которые помогут сократить затраты предприятий и их клиентов.

«Оптимизировать управление компанией позволяют многие наши услуги. Например, для организации работы «горячих линий», справочных служб или отделов продаж будет полезным виртуальный номер «8-800». За год количество пользователей этой услугой в Поволжье выросло в шесть раз. Эта цифра говорит о том, что мы предоставляем по-настоящему полезный для бизнеса сервис», — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Алексей Скатов.

«Меня тоже заинтересовало подключение номера 8-800, поскольку он, как и официальный сайт, становится атрибутом серьезной компании вне зависимости от ее размера. С помощью этого номера нам гораздо проще будет настроить общение с клиентами», — отметил заместитель директора компании «Орк-Клуб», организатор кубка по корпоративным интеллектуальным играм Ренат Факиев.

Представителей ИТ-компаний заинтересовала и услуга «Мобильная АТС». Она дает клиентам возможность организовать виртуальную телефонную станцию практически с нулевыми затратами.

«Эта услуга интересна тем, что мы получаем полноценную офисную АТС, а также мини-колл-центр. Это позволит наладить качественную обратную связь с клиентами и сократить расходы на связь», — считает Михаил Теплов, капитан команды компании «Первый БИТ», ставшей победителем этапа интеллектуальных игр.

Участники мероприятия также оценили услуги «Онлайн-конференция» (сервис видеоконференцсвязи, который помогает сократить затраты на командировки) и «Контроль кадров», которая позволяет эффективно контролировать перемещение сотрудников в рабочее время.

Подробнее ознакомиться с услугами «МегаФона» можно на сайте компании.

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть