Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.33 ↑

EUR 67.45 ↓

18 октября Среда

Уфа   °

Лилия Гумерова: «Необходимо скоординировать работу по формированию общероссийской системы оценки качества образования»

ПОЛИТИКА

УФА, 27 мар 2015. /ИА «Башинформ», Галия Набиева/.

В Совете Федерации состоялся круглый стол на тему «О государственной политике Российской Федерации в сфере образования: обеспечение качества образования и совершенствование механизмов проведения единого государственного экзамена».

Первый заместитель председателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, открывая мероприятие, отметила, что повышение эффективности и качества образования является приоритетным направлением государственной политики в этой сфере.

Лилия Гумерова привела данные недавнего опроса ВЦИОМ, согласно которым 48 процентов россиян считают, что в свое время они получали образование лучше, чем их дети. Об обратном говорят 20 процентов респондентов. На 10 процентов увеличилось количество граждан, позитивно оценивающих шаги по усилению качества образования.

В этой связи заместитель председателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре указала на важность обеспечения необходимых процедур по координации работы, направленной на формирование общероссийской системы оценки качества образования, сообщил помощник сенатора.

По мнению руководителя Федеральной службы в сфере образования и науки Сергея Кравцова, одной из главных задач становится изменение отношения к учебе. «Школьники, родители должны понимать, что необходимо учиться. Только благодаря знаниям выпускник будет успешен, получит соответствующую профессию». Руководитель Рособрнадзора рассказал о работе ведомства по совершенствованию процедур проведения ЕГЭ в 2015 году.

Заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов указал на важность создания необходимых условий для коррекционного и инклюзивного образования. Он отметил, что получение качественного дополнительного инклюзивного образования — это не только социальная помощь, но и возможность обретения для общества талантливого человека.

По его мнению, отдельной дискуссии требует вопрос оценки качества воспитательной работы, импульс которой должна дать и разрабатываемая в настоящее время Стратегия развития воспитания в стране.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть