Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.33 ↑

EUR 67.45 ↓

18 октября Среда

Уфа   °

БСТ вошел в Топ-15 самых популярных региональных телеканалов России

ОБЩЕСТВО

УФА, 6 фев 2015. /ИА «Башинформ», Сергей Захаров/.

Исследовательская медиагруппа TNS Россия определила Топ-15 самых популярных региональных телеканалов страны.

В рейтинге самостоятельных локальных каналов, вещающих более 18 часов в день, БСТ делит шестое и седьмое места с «Четвертым каналом» из Екатеринбурга, опережая своих ближайших соседей — челябинский «ОТВ» (8 место), казанский ТНВ (11 место) и екатеринбургский ОТВ (15 место).

Изучив предпочтения зрителей региональных телеканалов, TNS Россия отмечает их повышенный интерес прежде всего к получению информации (спрос на новости 23 процента, предложение — 15 процентов). При этом вечерние «Новости» на БСТ в 21.30 признаны одними из самых смотрибельных и входят в Топ-5 ежедневных региональных информационных выпусков.

— Новостные выпуски, выходящие на двух государственных языках республики — русском и башкирском, позволяют оперативно информировать население о самых важных и актуальных событиях. Не секрет, что региональные проблемы зачастую не входят в круг интересов федеральных каналов. Мы же в первую очередь ориентированы на то, чтобы удовлетворить интересы и потребности именно местной аудитории. Кстати, отмечу, что «Новости» Башкирского спутникового телевидения — главного телеканала республики — единственная информационная служба среди местных телеканалов, которая отражает полную картину дня в регионе, — подчеркнула главный редактор БСТ Гузель Хасанова.

— Наши корреспонденты каждый день выезжают сразу в несколько районов Башкортостана, и уже оттуда, непосредственно с места события, делают свои репортажи, а при необходимости и выходят в прямой эфир, — рассказал руководитель Главной редакции службы информации Шамиль Ишемьяров. — В нашем распоряжении есть специальное оборудование, работающее по каналам сотовой связи, позволяющее оперативно передать телевизионный сигнал, делать короткие включения в новостные программы из любой точки республики. Кроме того, нам помогают коллеги из местных районных и городских телеканалов, которые в экстренных случаях отправляют «горящее» видео в нашу редакцию.

По данным TNS Россия, помимо новостей, зрителей в регионах также интересуют спорт, познавательные программы, кинофильмы и сериалы. А вот спрос на развлекательные ток-шоу заметно упал.

В России наблюдается тенденция взросления телезрителей — возраст основной аудитории — старше 55. На БСТ такая направленность отразилась следующим образом — если раньше канал смотрели в основном женщины, то теперь, пусть и незначительно, но преобладает мужская половина. Основные зрители — в возрасте 35-54 и старше 55 лет.

Любопытно и то, что на телевидение частично вернулась интернет-аудитория. При этом 72 процента населения смотрят ТВ каждый день, а 17,5 процента — достаточно постоянно.

Зрители старше 55 лет смотрят в среднем 14 каналов в неделю, 35-54 летние — 15, молодые люди до 34 лет — 11. Среди подростков до 17 лет популярны порядка девяти каналов.

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть