Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

Парламентарии Башкирии разрабатывают модель взаимодействия местных властей и перевозчиков по транспортному обслуживанию населения

ПОЛИТИКА

УФА, 5 фев 2015. /ИА «Башинформ», Галия Набиева/.

Экспертный совет Госсобрания Башкортостана рассмотрел проект Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории городов и районов республики. Рассматриваемый документ — модель построения отношений между органами местного самоуправления, перевозчиками и пассажирами, которая учитывает проблемные моменты организации транспортного обслуживания, пояснили в пресс-службе республиканского парламента.

В заседании, которое проходило под руководством председателя Комитета Государственного Собрания по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елены Родиной, приняли участие председатель Государственного комитета РБ по тарифам Ирина Васимирская, представители ОАО «Башкирский регистр социальных карт», транспортных компаний.

— Эта проблема была поднята год назад, — сказала Елена Родина. — Она связана с исполнением Закона «Об организации транспортного обслуживания населения в Республике Башкортостан». Принято решение о том, что информацию об исполнении Закона будут представлять не только члены Правительства и представители муниципальных образований, но и непосредственно перевозчики. По словам Елены Родиной, эта мера вызвана не ужесточением контрольных функций. Парламентарии планируют таким образом максимально точно сформулировать и определить все нюансы работы перевозчиков.

Экспертный совет обсудил организацию социальных перевозок на всех видах общественного транспорта вне зависимости от собственника. Речь шла о том, что данный вид поддержки населения может получить дотацию государства. Подобная практика существует у «Башавтотранса».

Актуальным продолжает оставаться вопрос о мерах воздействия на нелегальных перевозчиков, создающих несправедливую конкурентную среду. Также Елена Родина взяла на контроль вопрос, связанный со страхованием транспорта.

Председатель Государственного комитета РБ по тарифам Ирина Васимирская подчеркнула, что пассажирские перевозки как вид услуг регулируются на государственном уровне. Устанавливаемые максимальные цены для каждого муниципального образования разные. Четкие ценовые критерии, по мнению Ирины Васимирской, будут способствовать созданию справедливой конкуренции и повышению качества работы частных транспортных компаний.

— Проект Положения об организации транспортного обслуживания населения должен послужить толчком к реализации мер, необходимых для построения в муниципалитетах эффективной системы транспортного обслуживания, — отметил руководитель транспортной компании Фанис Батыров. — Здесь важен комплексный подход, который учитывал бы интересы всех участников этого процесса.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть