Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

4 декабря Воскресенье

Уфа   °

Депутат Госдумы Владимир Поцяпун помог оперативному решению проблем жителей Чекмагушевского района

ПОЛИТИКА

УФА, 2 дек 2014. /ИА «Башинформ», Арина Рахимкулова/.

Депутат Госдумы от Башкортостана Владимир Поцяпун в рамках Единого дня приема провел встречу с гражданами в селе Чекмагуш и Уфе. К парламентарию со своими проблемами обратились шесть жителей Чекмагушевского района.

Как отметил депутат, практически все заявители получили помощь в решении своих вопросов на месте. По тем обращениям, которые требуют более детальной проработки, определены органы местной власти, конкретные специалисты, которые возьмут ситуацию под личный контроль.

Так, например, многодетная мать пришла к парламентарию с просьбой помочь ей в улучшении жилищных условий. Женщина всю жизнь добросовестно работает дояркой, воспитывает пятерых детей, но о существовании республиканских и федеральных программ по поддержке многодетных и молодых семей не знала. Специалисты приемной отнеслись к ней с теплотой и пониманием, взяв на себя обязательства подобрать наиболее выгодную для нее соцпрограмму, так как женщина попадает сразу под несколько льготных категорий.

— Неформальный, душевный подход к решению проблем граждан должен быть всегда. Изначально общественные приемные создавались именно как механизм оперативной помощи людям, привлечения чиновников на сторону обращающихся. Если все приемы будут именно такими, то и результаты не заставят себя ждать, — отмечает Владимир Поцяпун.

Особенностью Единого дня приема является не только то, что одновременно более чем на 200 площадках депутаты всех уровней встречаются со своими избирателями. Также важно, что все данные о поступивших жалобах заносятся в единый реестр. Таким образом, проблема каждого обратившегося уже зафиксирована, независимо от того, написал он заявление или нет. А значит, ситуация поставлена на контроль.

— Общественная приемная — это не организация, которая работает по закону об обращениях граждан. Это организация, которая искренне воспринимает проблемы людей, имеет ресурс чиновников и исполнителей для их решения. Живой диалог со временем становится формальным. Такими акциями, как Единый день приема, он оживляется, — считает депутат.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть