Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

«Башавтотранс»: сотрудников компании пытаются подкупить, чтобы скомпрометировать руководство

ОБЩЕСТВО

УФА, 27 ноя 2014. /ИА «Башинформ»/.

Сотрудников УПАТП-1 ГУП «Башавтотранс» пытаются подкупить с целью скомпрометировать руководство компании-перевозчика: за небольшую сумму, в пределах пяти тысяч рублей, им предлагают написать письмо о нарушении прав трудящихся, о тяжелых условиях труда, заявили в «Башавтотрансе».

— Когда на предприятии «Башавтотранс» происходят какие-то улучшения, всегда появляются силы, которые пытаются очернить руководство, вылить негатив, «выворачивают» слова и фразы, вырывая их из контекста, — говорит директор УПАТП-1 ГУП «Башавтотранс» Руслан Гариев. — Это всегда было и сейчас возобновляется. Публикации в некоторых СМИ о нарушениях трудового законодательства и всевозможных нарушениях на предприятии не имеют под собой основы. Если говорить о зарплате водителей, то с прошлого года она выросла на 13,4 процента, и сейчас в среднем составляет 28 тысяч рублей. У кондукторов рост зарплаты составил 31 процент — сейчас они получают 16 тысяч рублей в месяц. О текучести кадров могу сказать следующее: не каждый сможет выдержать огромную ответственность за людей и технику. Каждый водитель и кондуктор должны соблюдать временные нормы, выезжать вовремя из гаража, прибывать на остановку ко времени. Такой темп не для всех. Первый автобус выезжает из УПАТП-1 в 05.30, а последний автобус, закрывающий смену, прибывает в гараж уже после полуночи. В среднем на линии водители проводят 11 часов.

— Сотрудники не идут на такую сомнительную сделку — «деньги за негативный отзыв о предприятии», — говорит водитель УПАТП-1 Сергей Тимербаев. — Я работаю с 1994 года, начинал слесарем. За последние годы на предприятии вижу много улучшений. Из последнего — сократилось время на мойку автомобилей, а это значит, что водители быстрее освобождаются и едут домой, к семье. Для удобства на проходной установили банкомат — теперь можно обналичивать получку сразу, никуда ехать или идти не надо. В этом году организовали спортзал, где после работы, в перерывах и выходные, сотрудники играют в волейбол, баскетбол, теннис. На День автомобилиста подарили боксерскую грушу.

Детей сотрудников «Башавтотранс» обеспечивает путевками в летние лагеря и санатории. В будущем году на эти цели также планируется направить около 600 тысяч рублей.

— В целом 2014 год завершаем успешно, — говорит Руслан Гариев. — Увеличился подвижной состав. Получили 17 низкопольных автобусов (из 44-х, приобретенных на бюджетные средства по линии Правительства республики). Кроме того, автопарк пополнился тремя новыми автобусами марки «ПАЗ» — они обслуживают пригородные маршруты в Благовещенске. В дальнейшем также планируется приобретение новой техники.

Уфимское ПАТП-1 насчитывает 345 автобусов, обслуживает 15 городских маршрутов, 31 пригородный маршрут, семь междугородних. Ежедневно на городские маршруты выезжают 225 единиц техники. Работают 359 водителей, 262 кондуктора. Ежедневный пассажиропоток составляет около 83,5 тысячи человек, в том числе в Уфе — 61,7 тысячи. Общий пробег по всем маршрутам — 50,8 тысячи километров, по Уфе — 25,1 тысячи.

УПАТП-1 имеет филиалы в Благовещенске, Чишмах, Кармаскалах, Архангельском и Алкино.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть