Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

5 декабря Понедельник

Уфа   °

Уфимский проект «Культурный мусор» занял третье место на X международном фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа»

ОБЩЕСТВО

УФА, 16 ноя 2014. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/.

Экопроект уфимской инициативной группы «Волна» под названием «Культурный мусор» стал победителем среди профессиональных работ в номинации «Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере» на 10-м фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа».

Проект предполагает изготовление урн и превращение их в арт-объекты, привлекающие внимание к идее «Если мусор выбрасывать в урну, то в городе чисто всегда!». В рамках рекламной кампании к экологической акции удалось привлечь уфимских бизнесменов и дизайнеров. В итоге около 100 дизайнерских мусорных урн раскрашены в разных тематиках с целью привлечения внимания людей к проблеме мусора, они будут стоять в парках имени Якутова, Аксакова и Гафури.

— Мы хотим жить в чистом городе. Понимаем, что одним из важных факторов городской чистоты является привычка горожан бросать мусор в урну, а не под ноги. Мы готовы приложить свои усилия для формирования этой культуры у уфимцев. Для этого мы придумали проект «Культурный мусор», — рассказывают авторы.

Кроме того, проект занял третье место на всем фестивале.

Второе место разделили работа «Захватывающая книга» уфимца Степана Масычева и проект «Дети в Интернете», автор — рекламное агенство «Легенда» из города Омска.

Победителями фестиваля также стали две работы — «Не вешай ярлыки» Павла Павлова из Хабаровска и серия работ «Используй по назначению» Елены Максимовой из города Харькова.

— Раньше я создавала работы более шоковой направленности: чтобы показать насилие в семье — изображала разорванные игрушки, кровь, разбитые лица. Пессимистические изображения должны были вызвать в людях сильные эмоции. В этом году решила посмотреть на проблему с другой стороны — взяла за основу шуточное начало многих анекдотов: «Муж приходит домой, а жена встречает его со скалкой или со сковородкой...». Сценарий банальный, но в жизни он может закончиться трагедией — это начало пути к насилию в семье, — считает дизайнер. — В своих работах я решила напомнить людям, что скалка и сковородка уместны на кухне, а ремень — аксессуар, а не орудие наказания, отсюда и название серии рисунков — «Используй по назначению». Многие считают, что от насилия в семье больше страдают женщины, а мне хотелось напомнить о том, что мужчины тоже бывают жертвами.

Гран-при фестиваля завоевал омский дуэт Нины Проселковой и Никиты Зубарева за работу «Законы сохранения детства».

Победители получили призы и денежные премии, а также специальные подарки от членов жюри, партнеров и спонсоров фестиваля. Список работ победителей доступен на странице мероприятия в социальной сети.

Всего в конкурсе приняли участие более 400 человек из разных городов страны. Наибольшую активность проявили студенты: от них поступило 233 работы, «независимые авторы» представили 102 работы, «профессионалы» — 91.

Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа» проводится в Уфе с 2005 года. Общественно значимый проект призван оказывать влияние на решение острых социальных проблем. Организаторы фестиваля — Агентство по печати и средствам массовой информации РБ, администрация Уфы и Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Сигма».

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть