Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 68.50 ↑

8 декабря Четверг

Уфа   °

Проблемы со связью у абонентов «Билайна» возникли из-за несанкционированных строительных работ

ОБЩЕСТВО

УФА, 5 ноя 2014. /ИА «Башинформ», Розалия Валеева/.

Проблемы со связью у абонентов «Билайна» возникли из-за двойного обрыва волоконно-оптического кабеля, сообщили в пресс-службе компании.

4 ноября днем в 13.25, а затем в 15.05 был зафиксирован двойной обрыв волоконно-оптического кабеля — один между Подольском и Чеховым, другой — в Саратовской области — вследствие несанкционированных строительных работ, проводимых третьими лицами.

Масштабы повреждений оказались настолько серьезными, что работы по их обнаружению и ликвидации заняли значительно больше времени, чем в других подобных ситуациях. В ряде городов Приволжского, Центрального, Южного федеральных округов, а также части юга Подмосковья клиенты «Билайна» могли испытывать сложности с тем или иным видом сервисов: возникли неполадки с голосовой связью, также наблюдались ограничения с доступом в мобильный интернет.

К выяснению обстоятельств аварии, произошедшей не по вине компании, были подключены правоохранительные органы. По предварительной оценке, под влияние последствий обрыва магистрали могли попасть сотни тысяч клиентов из Приволжского, Центрального, Южного федеральных округов, а также части юга Подмосковья. Некоторым клиентам услуги в том или ином виде были доступны.

В большинстве городов, затронутых аварией, перерыв в предоставлении услуг местной связи у пострадавших клиентов составлял не более двух часов, а в среднем — порядка 30 минут.

— Наши специалисты в оперативном режиме произвели настройки на сети, чтобы восстановить доступ к услугам местной связи, — сообщил старший специалист по внешним коммуникациям Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Рихальский. — Что касается услуг мобильного интернета, то в среднем он отсутствовал не более четырех часов. Дольше всего времени заняло восстановление доступа к услугам междугородней и международной связи. Мы приносим извинения всем клиентам, кого могла затронуть данная ситуация.

5 ноября восстановительные работы были завершены (ночью в Подмосковье, ранним утром в Саратовской области) и работа сети полностью восстановлена.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть