Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

Стерлитамак занял второе место на международном фестивале территориального брендинга

ОБЩЕСТВО

УФА, 16 окт 2014. /ИА «Башинформ», Розалия Валеева/.

Проект по брендингу Стерлитамака «Стерлитамак. Жизнь в объёме» занял второе место на Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN-2014, который прошел в Минске.

Стерлитамакский брендбук разработали московские дизайнеры Максим Алимкин и Александр Чернов, они заняли второе место в номинации «Визуальная идентификация».

Разрабатывать бренд Стерлитамака начали в 2012 году в ходе подготовки к 250-летнему юбилею города. Спустя год работы экспертного совета появилась концепция городского бренда, финальным разработчиком которой стал урбанист Денис Визгалов, безвременно ушедший из жизни этим летом. Центральная идея бренда Стерлитамака описывается слоганами: «Стерлитамак. Жизнь в объёме» и «Стерлитамак-3D: Dом. Dело. Dвижение». Визуально бренд представляет собой яркую пирамидку, символизирующую всю полноту и разнообразие городской жизни.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть