Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15 ↑

EUR 68.47 ↓

3 декабря Суббота

Уфа   °

«Бинбанк» – проводник к финансовому успеху малого бизнеса

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 14 окт 2014. /ИА «Башинформ».

Сегодня большинство банков, ориентированных на работу с МСБ, предлагают схожий набор продуктов и услуг. Так как же выбрать тот банк, который будет являться реальным проводником к финансовому успеху компании?

Немаловажную роль в выборе банка играет качество обслуживания клиентов. Несмотря на наличие стандартных предложений для малого и среднего бизнеса в продуктовой линейке, банки готовы предлагать индивидуальное обслуживание и сервис. Директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса Бинбанка Анна Салманова рассказывает: «Компаниям МСБ мы предоставляем услуги персонального менеджера. В зависимости от истории сотрудничества с банком и объема операций клиентам могут быть установлены индивидуальные тарифы расчетно-кассового обслуживания, индивидуальные ставки по кредитам и депозитам. Банк всегда открыт для своих клиентов. Персональный менеджер может приехать к клиенту на место ведения бизнеса или провести встречу в отделении банка, также доступны дистанционные каналы коммуникации – интернет-банк, телефон».

Действительно, скорость реакции персонального менеджера или удобная навигация в интернет-банке даст возможность более выгодно или быстро совершить сделку, обогнав конкурентов. Согласно статистике, сегодня порядка 50 процентов предприятий МСБ пользуются системами дистанционного банковского обслуживания, развитию которого кредитные организации уделяют повышенное внимание. Но и личное общение – незаменимо: бизнес нельзя построить без доверительных отношений, а кризисы – только укрепляют эти отношения и проверяют их на прочность. Кредитные организации заинтересованы в том, чтобы клиенты развивались эффективно, расширяли свой бизнес, ведь успех клиентов отражается на динамике показателей самого банка. Предпринимателям имеет смысл обратиться в финансовые учреждения, реализующие программы поддержки малого и среднего бизнеса.

«В Бинбанке мы следуем принципам информационной прозрачности в отношениях с заемщиками. Такой подход позволяет избежать многих проблем в дальнейшем. Если банком раскрывается вся информация о стоимости кредита, заемщик сможет правильно распределить свою долговую нагрузку. Если заемщик честен с банком, то последний сможет предложить клиенту подходящий продукт с оптимальными для заемщика условиями обслуживания. Когда между банком и заемщиком на протяжении длительного времени складываются доверительные отношения, даже в условиях финансовой нестабильности банк будет на стороне клиента», – отмечает Анна Салманова.

Потребности и аппетиты малого и среднего бизнеса диктует сама отраслевая структура предприятий МСБ России, и кредитный портфель – ее отражение: порядка 60 процентов выдаваемых кредитов приходится на предприятия оптовой и розничной торговли, на втором месте – сфера услуг, около 15-20 процентов. На данный момент большим спросом пользуется услуга рефинансирования кредитов. Она позволяет клиенту перевести свои обязательства и денежные потоки в тот банк, в котором ему комфортно обслуживаться, условия которого его удовлетворяют. При рефинансировании клиенту устанавливается удобный график платежей.

Банки, специализирующиеся на обслуживании МСБ, сформируют для клиента качественное предложение, порекомендуют оптимальный формат финансирования, предложат весь комплекс банковских услуг с учетом потребностей предпринимателей. Конечно, только что созданному бизнесу непросто получить финансирование, ведь на начальном этапе банку сложно проанализировать деятельность предприятия, но предпринимателю обязательно предложат расчетно-кассовое обслуживание и иные продукты, которые он сможет использовать уже на начальном этапе своей деятельности. Кроме того, кредитные организации на регулярной основе проводят акции со специальными предложениями, учитывая специфику и сезонность деятельности предпринимателей, организуют мастер-классы, форумы для существующих и потенциальных клиентов.

Развитие возможно, когда банк и клиент становятся партнерами, — только тогда можно планировать долгосрочные продуктивные отношения.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть