Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15 ↑

EUR 68.47 ↓

3 декабря Суббота

Уфа   °

В Башкирии мясо местных производителей сможет оказаться в ресторанах и супермаркетах

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 11 сен 2014. /ИА «Башинформ», Илья Спиридонов/.

В ближайшее время мясо республиканских производителей сможет занять освободившуюся в результате продовольственного эмбарго нишу в ресторанах и супермаркетах. К такому выводу пришли участники первой в этом сезоне торгово-закупочной конференции (ТЗК), организованной Госкомитетом РБ по торговле и Башкирской Торговой Ассоциацией.

В мероприятии приняли участие местные производители мясной продукции, представители Ассоциации рестораторов и отельеров РБ, торговых сетей «Полушка», «Байрам», «Ярмарка», «Матрица», «Лукошко», «Лента», «МЕТРО Cash & Carry», ГУП «Башагропродукт», «Ашан», а также группы предприятий «Пышка».

Председатель Госкомитета РБ по торговле Рустам Камалетдинов отметил, что в условиях продовольственного эмбарго важно прийти к взаимопониманию между торговыми сетями и республиканскими производителями, чтобы выстроить конструктивный диалог. В свою очередь, представители ритейла, работающего на территории Башкортостана, выразили готовность сотрудничать с местными поставщиками.

Председатель ассоциации рестораторов и отельеров РБ Роберт Валеев подчеркнул, что республиканский продукт интересен и общепиту, но с его производителями нужно учиться работать.

— Потенциал, безусловно, есть, но выстроить работу за один месяц и даже год не получится, нужно время. Пока не все местные производители рассматривают рестораны как рынок сбыта, и они станут серьезно относиться после того, как получат от нас данные по количеству продукции, которую мы готовы закупать. К тому же они могут выйти на соседние рынки и продавать свой продукт в рестораны других регионов, — считает Роберт Валеев.

В пресс-службе Госкомитета РБ по торговле отмечают, что в новом сезоне изменился формат торгово-закупочных конференций. Каждая из них теперь будет посвящена определенному виду продукции. Так, на первую ТЗК были приглашены производители мяса. На следующих будут презентованы другие продукты, по которым торговые сети прежде всего испытывают потребность в импортозамещении.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть