Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

Рестораторам Башкирии презентовали элитные сыры республиканского производства

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 9 сен 2014. /ИА «Башинформ», Илья Спиридонов/.

Белебеевский молочный комбинат (БМК) презентовал рестораторам Башкортостана линейку новых сыров, сообщает пресс-служба Госкомитета по торговле и защите прав потребителей. Целью мероприятия стал поиск вариантов замещения импортной продукции в связи с введением Россией продовольственного эмбарго.

По словам директора по маркетингу и продажам БМК Анны Ведерниковой, в настоящее время предприятие готово предложить альтернативу таким зарубежным сырам, как «Пармезан», «Маасдам», «Гауда» и «Эдам».

— Мы активно работаем с крупными сетевыми магазинами, рестораны не являлись основным нашим каналом сбыта, но в новых условиях мы усиливаем работу в данном направлении. Работникам нашего общепита становится тяжело быстро найти замену тем сырам, которые они привыкли закупать за границей, и мы решили идти им навстречу, — рассказала Анна Ведерникова.

Гостям мероприятия предложили продегустировать продукцию комбината, а шеф-повар ресторана, где проходила встреча, приготовил пиццу с использованием местного сыра, чтобы рестораторы могли на деле оценить, можно ли заменить привозной сыр местным в процессе приготовления блюд.

Вместе с тем представители комбината отмечают, что полностью повторить вкус зарубежного сыра не удастся.

— Мы каждый раз приглашаем иностранных технологов, когда выводим новинку, но вкус сыра во многом зависит и от исходного сырья. Мы делаем все точно так же, как за рубежом, однако вкус все равно будет немного отличаться, так как мы используем местное молоко, у которого другой микробиологический состав, — подчеркивает Анна Ведерникова.

По мнению исполнительного директора Ассоциации рестораторов и отельеров РБ Натальи Чибрикиной, такие предложения со стороны местного производителя сейчас крайне актуальны.

— Конечно, у каждого продукта есть своя история и своя культура, за один день сделать аналог не получится. Однако Белебеевский комбинат сейчас открыто идет на диалог и готов работать над тем, чтобы покрыть потребности ресторанов, — говорит Наталья Чибрикина.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть