Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

В Башкирии участники акции Ice Bucket Challenge перечислили в фонд «Наши дети» порядка 100 тысяч рублей

ОБЩЕСТВО

Участники флешмоба Ice Bucket Challenge в Башкортостане за две недели перечислили в благотворительный фонд «Наши дети» порядка 100 тысяч рублей. Об этом агентству «Башинформ» сообщила руководитель фонда Ольга Власова.

— Мы рады, что, кроме денежных пожертвований, удалось привлечь внимание к деятельности нашего фонда, поскольку акция носит в первую очередь информационный характер. Многие люди услышали о нас из уст известных и уважаемых в республике людей. На мой взгляд, это главный итог флешмоба. Кроме того, нами заинтересовались 14 новых крупных благотворителей, которые планируют сотрудничать на постоянной основе, — отметила Ольга Власова.

Всего в течение июля в фонд перечислено 539,7 тысячи рублей. На пожертвования участников благотворительной акции приходится пятая часть этой суммы.

Напомним, флешмоб Ice Bucket Challenge («Испытание ведром ледяной воды») был запущен в США в начале августа в целях поддержки больных боковым амиотрофическим склерозом. Участники акции должны облиться ледяной водой, выложив видео в интернет и бросив «вызов» следующим трем людям. Им, в свою очередь, предстоит выбрать из двух альтернатив: повторить ледяную процедуру или перечислить денежные средства на благотворительность. Во флешмобе приняли участие мировые знаменитости: Билл Гейтс и Марк Цукерберг, Джастин Бибер и Хью Джекман. В России это начинание поддержали звезды шоу-бизнеса, политики, общественные деятели. Большинство участников, как правило, не ограничивались обливанием, сделав серьезные пожертвования в различные фонды. В Башкортостане флешмоб организован в поддержку благотворительного фонда «Наши дети».

Акция получила противоречивые отклики в интернете. Многие критики начинания считают, что большинство участников использует акцию только для того, чтобы «пропиариться на благотворительности».

Между тем в мире набирает обороты новый флешмоб Big C Challenge, в поддержку онкологических больных (C — первая буква слова «cancer», «рак»). Его участники должны сделать что-нибудь, начинающееся на «С», выложив в интернет селфи с этой буквой. Например, отказаться от кофе (Caffeine free) или посетить места, названия которых начинаются на «C». На сегодняшний день в нем приняли участие уже около 100 знаменитостей. До России новая идея пока не дошла.

— Провести такую акцию в поддержку онкобольных нам пока никто не предлагал. Но мы с радостью ее поддержали бы, потому что направляем немало средств на дорогостоящие операции для детей, страдающих раковыми заболеваниями, — говорит Ольга Власова.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть