Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30

EUR 67.20

11 декабря Воскресенье

Уфа   °

В Уфе обсудили перспективы региональной авиации в Приволжском федеральном округе

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Совещание по вопросу реализации программы развития региональной авиации в Приволжском федеральном округе с участием полномочного представителя Президента РФ в ПФО Михаила Бабича, временно исполняющего обязанности Президента РБ Рустэма Хамитова и министра транспорта Максима Соколова состоялось в Доме республики 29 августа.

— Цифры пассажиропотока в рамках проекта субсидируемых региональных авиаперевозок оптимистичные. В 2014 году уже перевезено 77 тысяч человек, что на 11,6 процентов больше, чем в 2013 году, — отметил полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич. — Четыре маршрута уже исключены из проекта, поскольку вышли на самоокупаемость. Все авиакомпании — участники программы, выполняют обязательства по приобретению новых самолетов. В настоящее время имеется 24 судна вместимостью 8 -19 мест, авиакомпания «Оренбург» планирует приобрести самолет на 55 мест.

В ходе совещания Михаил Бабич обратил внимание на стыковку рейсов в городах Приволжья.

— Время перелета из Нижнего Новгорода до Ижевска составляет 10 часов 20 минут, из Перми до Саратова через Нижний Новгород – 8 часов, из Пензы в Пермь – 25 часов. Почему это происходит? Понятно, во многом это объясняется экономическими интересами авиакомпаний, но все должно быть в разумных пределах. На этих рейсах средняя загрузка ниже. В случае, если коэффициент полезной эффективности будет ниже установленной, их надо исключать из программы субсидирования. Но это крайне нежелательно: получается, что вложенные до этого бюджетные средства потрачены впустую. Также есть проблема отсутствия информации о субсидируемых авиаперевозках, люди о них не знают, и соответственно, не пользуются. В большей степени это касается Кировской, Ульяновской областей и Мордовии.

— В Башкортостане программа региональных авиаперевозок пользуется популярностью, за год перевезено 30 тысяч пассажиров, — отметил глава республики Рустэм Хамитов. – Наиболее популярные направления – Казань, Нижний Новгород, Пермь и Оренбург. Жители Башкирии предпочитают авиасообщение. Также рассматриваем возможность развития внутриреспубликанских перелетов. Протяженность Башкортостана с севера на юг составляет 600 километров, есть аэропорты в Сибае и Нефтекамске. Предлагаю рассмотреть этот проект казанской авиакомпании и авиакомпании «Оренбург». Финансирование проекта будет осуществляться в полном объеме.

По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, в 2014 году рост внутренних авиаперевозок в три раза превысил рост международных перелетов и составил 15 процентов. В 2014 году поддержание региональной авиации выделено 620 млн рублей.

Вторая часть совещания прошла в закрытом режиме, без прессы.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть