Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.87 ↓

EUR 68.69 ↓

7 декабря Среда

Уфа   °

С начала года в Уфе по предписанию мэрии демонтировали 438 рекламных конструкций

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Для наведения порядка в сфере наружной рекламы в столице Башкортостана с начала года демонтировано 438 рекламных конструкций. До 31 декабря планируется произвести демонтаж еще 50 отдельно стоящих рекламных установок большого и сверхбольшого формата, а в начале 2015 года — 80 перетяжек. Об этом сообщила директор МБУ «Городская реклама» Римма Зарипова на состоявшейся во вторник пресс-конференции.

По ее словам, решение проблемы незаконных рекламных конструкций — это одна из главных задач, стоящих сегодня перед уфимской администрацией в этой сфере. Такие объекты, как правило, портят облик мегаполиса, закрывают эстетически привлекательные фасады и здания, а также представляют опасность для горожан и их имущества.

— В борьбе с незаконными рекламными конструкциями мы сотрудничаем с правоохранительными органами. В частности, предоставляем информацию о незаконных рекламных конструкциях в полицию или прокуратуру, осуществляем совместные выездные проверки, — рассказала Римма Зарипова.

В настоящее время при рассмотрении заявлений на выдачу разрешительной документации приоритетом для городской администрации является сохранение внешнего архитектурного облика города. Рекламная конструкция должна соответствовать единой концепции, не перегружать визуальное восприятие здания, не перекрывать его архитектурные элементы. Не рекомендуется завешивать витрины баннерной тканью или световыми коробами, чтобы не создавать впечатление заброшенности. Категорически запрещается размещать рекламу на исторических объектах или памятниках архитектуры.

Как отмечает Римма Зарипова, вновь устанавливаемые конструкции должны быть современными и высокотехнологичными. При этом крупные рекламные форматы в центре города будут постепенно уступать место более компактным, в том числе совмещенным с такими объектами городской инфраструктуры, как урны для раздельного сбора мусора, скамейки.

Еще одна задача, касающаяся развития рекламного рынка Уфы, связана с увеличением платежей в бюджет.

— Выдавая разрешение на размещение рекламы в городе, муниципалитет должен быть уверен, что платежи в казну будут поступать регулярно, без задержек. Это один из показателей эффективного использования муниципального имущества, — подчеркнула Римма Зарипова.

В 2014 году были проведены конкурсы на право заключения договоров по установке и эксплуатации рекламных конструкций на 312 мест. В бюджет города поступило 54,8 млн рублей. Средняя стоимость права установки билборда составила 237 тысяч рублей, ситиформата — 60,5 тысячи рублей.

Большое количество баннеров и панно расположены на фасадах жилых домов, нежилых зданий и на ограждениях. Такие конструкции используются в основном для собственной рекламы. В течение года администрацией выдано около 360 разрешений на установку и эксплуатацию таких конструкций, еще 300 заявителей получили отказы, 23 разрешения было аннулировано.

Источники увеличения бюджетных поступлений Римма Зарипова связывает с планомерным увеличением платы за установку и дальнейшую эксплуатацию рекламного места.

На сегодняшний день в Уфе насчитывается 3008 законных рекламных конструкций. 1359 из них расположены на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе муниципалитета. Правом на их установку и эксплуатацию обладают 79 операторов, в том числе 14 крупных компаний (75 процентов общего объема рекламных площадей).

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть