Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15 ↑

EUR 68.47 ↓

3 декабря Суббота

Уфа   °

Экспертный совет при УФАС России по Башкирии не усмотрел в рекламе «Диониса» намека на любовницу

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Жалобы жителей Башкортостана на наружную рекламу рассматривались в четверг на очередном заседании Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Башкортостанском Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС России). Заседание провела заместитель руководителя антимонопольного управления Юлия Дудина. В центре внимания экспертов оказалось несколько образцов наружной рекламы.

По мнению жительницы Уфы, рекламный баннер магазина «Дионис», предлагающий купить две шубы по цене одной, «подрывает устои семьи». На баннере изображена женщина в дорогой шубе и задан вопрос: «Кому он купил вторую?». Заявительница считает, что реклама дает прозрачный намек на любовницу, что идет вразрез с семейными ценностями. Эксперты пришли к выводу, что социолингвистический эксперимент показал бы аналогичное восприятие рекламы большинством россиян, однако вариативность ответов на заданный вопрос не позволяет говорить о грубом нарушении закона.

Вопрос этичности рекламы купальников магазина «Вишенка» в Уфе возник у жителя Янаула. По мнению заявителя, реклама содержит признаки непристойности. Эксперты большинством голосов пришли к заключению, что стилизованное изображение женского тела на сезонной рекламе купальников оправданно и не является неэтичным.

Не было обнаружено признаков нарушений законодательства о рекламе и в других случаях, по которым в Башкортостанское УФАС поступили заявления граждан.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть