Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.68 ↓

EUR 67.61 ↑

2 декабря Пятница

Уфа   °

В Башкирии для фермеров организуют специальные тренинги по продвижению продукции

ОБЩЕСТВО

Государственный комитет Башкортостана по торговле и защите прав потребителей в скором времени начнет проводить выездные семинары в районах республики. Необходимые знания в области продвижения продукта на российский и зарубежный рынок получат республиканские фермеры, которые не могут выехать специально для этого в столицу.

Госкомитет начал проводить бесплатные тренинги для башкирских производителей в рамках проекта «Продукт Башкортостана» с февраля текущего года. Как сообщила агентству «Башинформ» пресс-секретарь комитета Диана Масагутова, было проведено уже около 10 тренингов. Обучающие семинары проводятся несколько раз в месяц. На уроках товаропроизводителям преподают правила проведения переговоров, основы мерчендайзинга и составления грамотного коммерческого предложения. Местных фермеров учат правильно конкурировать в условиях современного рынка. Вскоре и в районах республики организуют выездные семинары.

Кроме того, в Государственном комитете РБ по торговле есть задумка о посттренинговом сопровождении производителей, для анализа реализации полученных знаний. Это позволит поработать с каждым индивидуально и разработать определенную стратегию для конкретной продукции. Индивидуальная работа с фермерами начата уже сейчас.

— Те организации, которые не попали на тренинги, уже в индивидуальном порядке обращаются к нам. В любом случае мы стараемся помочь, — рассказал бизнес-тренер Антон Глухов.

Обучение призвано поддержать местного производителя и обеспечить горожан экологически чистыми продуктами местного производства. Несмотря на то, что башкирская продукция ничуть не уступает зарубежным аналогам, а зачастую и вкуснее, чем привозная, спрос на нее не такой высокий. Специалисты считают, что нужно грамотно работать над продвижением продукта. Однако не все фермеры республики способны организовать такую работу в связи с недостатком средств и отсутствием специальных знаний. Для решения этой проблемы и для того, чтобы познакомить производителей с базовыми знаниями в области продвижения продукции, было организовано специальное обучение.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть