Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↓

EUR 69.43 ↑

22 августа Вторник

Уфа   °

В Учалах двухлетний ребенок умер после инъекции антибиотика

ПРАВО|ПРОИСШЕСТВИЯ

Следственный комитет по Башкортостану разбирается в обстоятельствах инцидента, произошедшего в Учалах: в городской больнице скончалась двухлетняя девочка. По предварительной версии, днем 22 декабря вызванная на дом 47-летняя участковый фельдшер сделала заболевшему ребенку инъекцию препаратом «Цефтриаксон» в сочетании с лидокаином. Через несколько минут состояние девочки резко ухудшилось, ее доставили в больницу, где она скончалась через несколько часов. «Устанавливаются все обстоятельства произошедшего, назначены экспертизы. Процессуальное решение будет принято по результатам доследственной проверки», — сообщили в пресс-службе СКР по РБ.

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть