Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

Построенная в Уфе 1300-тонная баржа будет перевозить оборудование для НПЗ на Ямале

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

На базе уфимского Судоремонтно-судостроительного завода началось изготовление оснастки для сборки баржи-площадки для водохранилищ грузоподъемностью до 1300 тонн, длиной 70,2 метра. Судно предназначено для перевозки сыпучих грузов и колесной техники.

Баржу строят по заказу ОАО «Востокнефтезаводмонтаж» для перевозки крупногабаритных металлоконструкций на Ямал, где на Воргашорском месторождении строится нефтеперерабатывающий завод. В настоящее время оборудование на стройку возят в разобранном виде. В будущем планируется делать крупногабаритную сборку на территории уфимского завода, транспортировать конструкции по Беломорско-Балтийскому каналу на место установки. Строительство завершится в конце мая — начале июня. Уфимский буксир-толкач доставит баржу заказчику, сообщил агентству «Башинформ» генеральный директор Судоремонтно-судостроительного завода Павел Юрченко. Также планируются поставки двух таких барж в Татарстан для компании «Экотэк», сейчас решается вопрос об организации банковского лизинга.

Кроме того, на базе уфимского судостроительного завода началась финишная сборка новой несамоходной сухогрузной баржи-площадки проекта Р-146 водоизмещением 100 тонн. Это будет небольшой плавучий кран для ремонта судов. Баржа будет готова в феврале, но спуск на воду состоится после открытия навигации.

Стоит отметить, что строительство на базе ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» началось после перерыва в 20 лет: с 90-х годов завод существовал только за счет судоремонта.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть