Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

«МегаФон Бизнес» в Facebook

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Специально для корпоративных клиентов «МегаФон» создал группу МегаФон Бизнес в Facebook.

Подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях «МегаФона» для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы.

«Мы нацелены на то, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальное количество каналов сервиса. Так, в мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, добились того, что время ожидания ответа оператора в call-центре составляет 30 секунд, а также построили Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов, который позволяет оперативно обрабатывать письменные обращения клиентов. Сегодня мы открываем новый канал обратной связи, благодаря которому пользователи популярной социальной сети смогут узнать о предложениях «МегаФона», которые позволят им развивать или оптимизировать свой бизнес, а также оперативно получить консультацию специалиста», — отметил директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть