Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

Президиум Правительства Башкирии принял концепцию позиционирования республики в стране и мире

ПОЛИТИКА

Проект Концепции продвижения Республики Башкортостан на республиканском, российском и международном уровнях утвержден на заседании президиума Правительства РБ в среду. Этот документ должен стать программой действий по укреплению позитивного имиджа республики до 2016 года.

— Мы хотим, чтобы Башкортостан позиционировался в стране и мире как успешный, динамично развивающийся регион с современной экономикой, уникальными компетенциями и перспективными отраслями, — обозначил цель документа Президент Башкортостана Рустэм Хамитов, — как регион, который может представить на отечественном и мировом рынке конкурентоспособных производителей товаров и услуг, открытый для инвесторов, готовый к партнерству в любых сферах. При всей значимости современных маркетинговых технологий здесь принципиально важна честность и открытость: мы должны говорить о себе правду, не выдавая желаемое за действительное.

Президент республики назвал главными факторами повышения привлекательности региона «экономическую стабильность, законодательно закрепленный «зеленый свет» и гарантии для инвесторов, открытую и честную политику». При этом Рустэм Хамитов подчеркнул определяющую роль в продвижении территории социального самочувствия самих жителей республики:

— Важно, чтобы наши люди на деле чувствовали и видели улучшение своей жизни. Если они искренне будут гордиться тем, что живут в Башкортостане, — это и будет самый правильный и честный пиар. Образ республики в нашей стране и за рубежом формируют, прежде всего, ее жители.

В представленном к обсуждению проекте концепции обозначены принципы, направления и методы продвижения территории. Впоследствии на ее основе будет разработана система мероприятий.

Проект представил руководитель Агентства по территориальному развитию Республики Башкортостан Александр Васильев.

— Мы отталкивались от практики маркетинга в целом, — сообщил он. — Механизмы маркетинга способствуют повышению узнаваемости и формируют в сознании целевой группы положительные ассоциации с продуктом или корректируют нежелательные стереотипы восприятия.

По словам главы Агентства по территориальному развитию, регион в концепции представлен с позиции четырех функций территории как места жительства, места хозяйствования, места отдыха и места профессиональной реализации личности. Эти функции определили собой основные направления маркетинга территории. Целевыми группами в концепции названы население Башкортостана, население Российской Федерации, представители бизнес- и управленческой элиты.

— Мы ставим перед собой цель создать вокруг республики информационное поле, ориентированное на формирование в общественном сознании целевых групп устойчивого образа республики как динамично развивающегося, перспективного и комфортного для проживания, бизнеса и отдыха региона, представляющего широкие возможности для профессиональной самореализации личности, — сказал Александр Васильев.

Без продуманной концепции продвижения, считает руководитель Агентства по территориальному развитию, «успехи и достижения республики остаются локальными, не прибавляя стоимости республиканскому бренду».

Представители научного сообщества высоко оценили представленный проект концепции.

— Концепция нацелена на погружение Республики Башкортостан в информационно-коммуникационное и имиджевое пространство самой республики, регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, — отметил проректор по научной работе Башкирской академии госслужбы и управления при Президенте РБ, доктор философских наук Юрий Дорожкин. — Мы не можем сделать республику, ее товары и услуги лучше, чем они есть на самом деле. Но сказать громко, образно и эмоционально, кто мы такие, чем мы богаты и полезны, мы можем и должны.

Проект концепции с учетом поступивших предложений был одобрен.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть