Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

«МегаФон» помогает бизнесу анализировать расходы на связь

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

«МегаФон» запускает федеральную услугу «Анализатор счета», которая помогает корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников. Сервис бесплатен для всех корпоративных клиентов «МегаФона» и не требует установки специального программного обеспечения.

При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе.

Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными, — сказал директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур. — «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами. Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь».

Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».

По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в Центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» по телефону 0555 или 8-800-550-0555.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть