Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15 ↑

EUR 68.47 ↓

3 декабря Суббота

Уфа   °

Обладатель золотой медали Каннского фестиваля рекламы прочтет лекцию в Башгосуниверситете

ОБЩЕСТВО

Обладатель золотой медали международного рекламного фестиваля «Каннские львы-2013» Сергей Яновский прочтет лекцию в Институте управления безопасности и предпринимательства Башкирского государственного университета во вторник, 26 ноября.

Сергей Яновский родился и вырос в Уфе. В июне этого года он и его коллега Олег Савчук получили золотую награду на конкурсе Young Lions («Молодые львы») в категории Cyber, проведенном в рамках международного рекламного фестиваля «Каннские львы-2013».

Как сообщает ряд СМИ, в этой категории молодым рекламщикам предлагалось за сутки разработать решение по брифу для Всемирного антидопингового агентства. Агентство поставило перед ними задачу убедить молодых спортсменов не использовать допинг на состязаниях. При этом участники конкурса не могли использовать имена или реальные изображения известных спортсменов.

Савчук и Яновский придумали Twitter-проект, в котором молодые спортсмены могли обратиться к своим кумирам через микроблог и пообещать никогда не использовать допинг. Рекламщики представили в качестве примеров твиттер-аккаунты футболиста Криштиану Роналду, хоккеиста Александра Овечкина и легкоатлета Усейна Болта. При этом Савчук и Яновский использовали стилизованные портреты, по которым можно было легко опознать спортсменов.

Россия получила золотую награду в Young Lions впервые за 19 лет существования конкурса.

Встреча с Сергеем Яновским пройдет на кафедре маркетинга и рекламы (ул. Губкина, 10б), начало в 10 часов.

Справка. Сергей Яновский — победитель и финалист Московского Международного фестиваля рекламы «Red Apple», курсов концептуального мышления MADS, конкурса «Каннский прогноз-2011». Работал в агентствах Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, Leto, SocialCraft.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть