Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

4 декабря Воскресенье

Уфа   °

Уфимские маркетологи обсудили туристический имидж Башкортостана

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ / ШОС БРИКС

В Уфе, по инициативе БАГСУ и Союза туриндустрии Башкортостана состоялось обсуждение вопросов, связанных с позиционированием республики и ее туристского потенциала на международной арене.

По мнению экспертов, это особенно актуально в рамках подготовки к предстоящим саммитам ШОС и БРИКС, которые пройдут в Башкортостане в 2015 году. В деловой встрече приняли участие профессиональные маркетологи, представители турбизнеса, научных и общественных организаций.

Было отмечено, что имидж республики следует позиционировать с точки зрения современного развитого региона с благоприятной экологической обстановкой и широким набором туристических услуг.

В качестве примера был представлен опыт других регионов России и зарубежных стран. В частности, доклад профессора кафедры маркетинга, логистики и коммерции БАГСУ Гульсины Кондратьевой был основан на мероприятиях, прошедших в рамках автопробега по маршруту «Башкортостан — Бурятия — Монголия — Башкортостан», который состоялся летом текущего года.

Представитель республиканского Союза туриндустрии Александр Гончаров поделился впечатлениями о своей поездке в США, где он подробно знакомился с действующим «американским турпродуктом», и, самое главное, что полезного можно позаимствовать у заокеанских коллег для того, чтобы туристическая сфера в республике стала не просто привлекательной, в том числе для инвесторов, но и приносила прибыль.

Участники встречи также ознакомились с возможностями развития спелеотуризма в Башкортостане. Как считают специалисты, толчок этому могла бы дать организация и проведение на территории республики спелеотуристического чемпионата, причем уже в следующем году.

Своими идеями и наблюдениями поделился и профессиональный путешественник Руслан Хузеев. Он уверен, что при позиционировании Башкортостана следует уделять больше внимание распространению сувенирной и полиграфической продукции с изображением его видов, будь то природа, памятные места, культурные достопримечательности или известные личности.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть