Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

Полевые работы на месте строительства скоростной магистрали ВСМ-2 начнутся в 2014 году

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Полевые и предпроектные работы на месте строительства высокоскоростной магистрали ВСМ-2 «Москва — Казань — Екатеринбург» начнутся в 2014 году. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции в Уфе начальник отдела внутреннего водного и воздушного транспорта Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Олег Гилев.

Проект ВСМ-2 разрабатывает ОАО «Ленгипротранс», генеральный подрядчик – ОАО «Скоростные линии». Проект рокадной ветви, которая соединит станцию высокоскоростной магистрали Чернушки с Уфой, в настоящее время находится в активной разработке. На основе данных, полученных от администраций районов, местных архитекторов, с учетом местных особенностей грунта будут внесены поправки. Схема, которую в настоящее время представляют общественности, ориентировочна – пока учитываются наиболее выигрышные варианты обхода водных объектов, охраняемых территорий, крупных населенных пунктов, мест пересечения с трассами миграций диких животных, прогона скота и проезда сельскохозяйственной техники. Высокоскоростная линия обойдет нефтяные парки, кладбища и карстовые провалы.

— На сложных участках будут построены искусственные сооружения и поезда пойдут на возвышениях, — пояснил Олег Гилев. – При строительстве особое значение уделяется сохранению привычной экономической жизни сел – нельзя допустить, чтобы новая железнодорожная ветка разделила населенный пункт пополам.

Стоит отметить, что для высокоскоростной магистрали будет построена своя, автономная двухпутная дорога с использованием бесшовной технологии: в рельсах будет минимальное количество стыков, что позволит снизить уровень шума от проезжающих поездов. Также по проекту предусмотрены звукопоглощающие экраны. По современным санитарным нормам, от железнодорожной линии жилые дома могут находиться на расстоянии 50 метров. Все, что находится ближе – будут сносить. Также учтут и изъятые из муниципального оборота плодородные земли, администрациям районов выплатят компенсацию.

Финансируется крупнейшая со времен БАМа стройка из средств Фонда национального благосостояния. До Казани скоростная линия дойдет в 2018 году, полное завершение строительства высокоскоростной магистрали планируется к 2030 году.

Подробности — в «Общественной электронной газете».

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть