Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 68.50 ↑

8 декабря Четверг

Уфа   °

Турецкая компания готова заняться строительством метробуса в Уфе

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Договоренность об участии турецких компаний в разработке технико-экономического обоснования уфимского метробуса достигнута между администрацией Уфы, турецкой инвестиционной компанией Kapitalnet A.S и производителем автобусов Temsa Otobus Uretim A.S, сообщает пресс-служба столичной мэрии.

Напомним, тема строительства метробуса и в целом планирование транспортных систем Уфы стала одной из ключевых на первом градостроительном форуме UrbanБайрам, проходившем в столице 18-23 августа. Международные архитекторы и инженеры поддержали идею внедрения линий метробусов и скоростного трамвая. На форуме публике представили три возможных сценария развития транспортной системы Уфы: «Сценарий приоритета дорог», «Сценарий приоритета общественного транспорта», «Сбалансированный сценарий». В результате первого будет расползание города на все большие новые территории и резкое увеличение числа автомобилей в мегаполисе, примером второго является город Токио, в котором доступность территории общественным транспортом в четыре раза выше автомобильной доступности. Наиболее подходящий для Уфы сценарий – «сбалансированный», он предполагает равномерное распределение инвестиций между дорожной инфраструктурой и общественным транспортом. Одно из направлений этого сценария — улучшение системы общественного транспорта за счет продвижения альтернативных видов транспорта.

Метробус наиболее популярен в странах Южной Америки, представляет собой от трех до пяти сочлененных автобусов, которые движутся подобно электричке или трамваю по специально выделенной трассе.

Как отмечал ранее мэр столицы Ирек Ялалов, метробус или скоростной трамвай обойдутся городу намного дешевле, а по своим характеристикам и эффективности решения транспортной проблемы они приближаются к метро, которое построить в Уфе так и не удалось из-за геологических особенностей. Предполагается, что скоростные линии метробуса протяженностью около 50 километров пройдут от перекрестка Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева до пересечения Уфимского шоссе и улицы Сипайловской.

Как утверждают турецкие специалисты, они готовы реализовать проект метробусов в течение двух лет «под ключ». Предполагаемую стоимость проекта в мэрии пока не называют.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть