Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 68.50 ↑

8 декабря Четверг

Уфа   °

Правительство Башкирии ищет инвестора для совместного строительства нового выезда из Уфы на трассу М-5

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Проект «Создание нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал» (Восточный выезд)» был одобрен на заседании правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов в пятницу. Заседание провел Президент РБ Рустэм Хамитов.

По данным Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству, протяженность выезда составит 14 километров. Проект предполагает также окончание строительства автодорожного тоннеля длиной 1249 метров и строительство моста через реку Уфа.

По словам председателя Госкомтранса РБ Ильяса Мунирова, ориентировочная стоимость реализации проекта составляет 25 млрд рублей, поэтому «строительство за счет средств только бюджета Республики Башкортостан не представляется возможным», будут привлекаться внебюджетные источники.

— Эксплуатация нового выезда предполагается на платной основе, с установлением платы для отдельных категорий транспортных средств, — сообщил Ильяс Муниров. – Альтернативой будет являться существующая автодорога в районе Каменной переправы.

На строительство тоннеля по смете потребуется 13,5 млрд рублей в текущих ценах, сообщил глава Госкомтранса республики, на сегодня освоено 44 процента из них:

— С 2007 года строительство объекта практически остановлено. Действующее законодательство не допускает остановки работ по строительству подземных сооружений.

Хотя, по словам Ильяса Мунирова, состояние тоннеля находится под контролем и периодически там проводятся технические работы, отмечается деформация конструкций, поэтому «необходимо принятие незамедлительных мер», а «проект на тоннель требует корректировки».

По мнению Президента республики, проект должен быть реализован. Консервировать недостроенный тоннель нецелесообразно, поскольку «консервация потребует очень значительных ресурсов», да и «транспортная напряженность в Уфе растёт».

— Мосты, которые существуют в Уфе и вокруг города, не обеспечивают необходимый трафик без образования заторов, пробок. Конечно, нам нужно ещё раз попытаться найти вариант решения по продолжению строительства тоннеля, моста через реку Уфа и выхода на трассу М-5. Безусловно, эта дорога будет востребована, это направление будет загружено, даже если оно будет платным, — сказал Рустэм Хамитов. — Если у нас получится, то, может быть, уже и к 2020 году реально появится новый транспортный коридор в Уфе, который будет совсем не лишним.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть