Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15 ↑

EUR 68.47 ↓

3 декабря Суббота

Уфа   °

В Башкирии началась предвыборная агитация в СМИ

ВЫБОРЫ 2014

В средствах массовой информации началась предвыборная агитация кандидатов в депутаты Государственного Собрания — Курултая РБ пятого созыва, сообщили в Центризбиркоме республики.

Бесплатное эфирное время для агитации предоставляют два телеканала — «Башкирское спутниковое телевидение» (БСТ) и «Россия» (Россия-1), два радиоканала — «Юлдаш» и «Радио России» на территории Республики Башкортостан. Бесплатная печатная площадь предоставляется в республиканских периодических печатных изданиях «Башкортостан», «Республика Башкортостан», «Кызыл тан», «Йэшлек», «Молодежная газета», «Омет», «Истоки», «Урал сасси», «Чолман», «Ошмес».

Всего же в Центризбирком республики поступили уведомления об участии в предвыборной агитации 25 организаций телерадиовещания, 127 редакций печатных изданий, выпускающих 146 газет на шести языках народов Башкортостана. Впервые в агитационной кампании примут участие четыре интернет-издания, в том числе два сетевых.

— Четыре государственных телерадиоканала, 107 государственных республиканских и местных изданий предоставят свои медийные ресурсы для партий и кандидатов, — отметил председатель Центральной избирательной комиссии РБ Хайдар Валеев. — Далеко не в каждом регионе нашей страны участники избирательного процесса могут безвозмездно воспользоваться таким количеством средств массовой информации для общения со своими избирателями.

Хайдар Валеев назвал агитационный период наиболее зрелищным этапом избирательной кампании, на котором кандидаты и партии борются за умы и сердца избирателей. Он призвал кандидатов и политические партии бережно относиться к слову и образу, использовать выделенное эфирное время и печатную площадь для конструктивного диалога с избирателями.

Предвыборная агитация в средствах массовой информации продлится до 6 сентября включительно.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть