Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.87 ↓

EUR 68.69 ↓

7 декабря Среда

Уфа   °

Михаил Бабич: «Региональные авиаперевозки в России возрождаются и имеют устойчивую перспективу роста»

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Михаил Бабич прокомментировал решение Правительства РФ, благодаря которому с 1 августа дополнен порядок субсидирования авиаперевозок в ПФО. Теперь на так называемых социальных (малозагруженных) рейсах субсидироваться будет не пассажир, а сам рейс.

— Абсолютное большинство аналитиков, экспертов и простых людей благодарны Президенту России и Правительству за то, что программа региональных авиаперевозок была принята. Эффект уже сегодня очевиден и в среднесрочной перспективе его будет сложно переоценить, — рассказал Полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич.

За неполных 4 месяца этого года уже продано 37 800 билетов. За 2012 год все региональные перевозки составили 40 тысяч пассажиров. В рамках работы проекта выполнен объем перевозок, равный объему по предыдущему году, а впереди еще пять месяцев активных полетов.

— Когда мы изначально планировали программу, нас некоторые перевозчики и псевдоаналитики убеждали, чтобы мы взяли за основу схему, когда субсидируют рейсы, а не пассажиров, — пояснил приволжский полпред. — Наша согласованная с Минтрансом позиция — нет, сначала надо посчитать: есть рейсы, которые будут рентабельны, есть те, которые в краткосрочной перспективе выйдут на рентабельность. А есть рейсы, которые всегда будут планово-убыточными, так называемые социальные рейсы. Люди обладают одними и теми же правами, поэтому социальные рейсы, пусть даже планово-убыточные, сохранятся, и государство будет их поддерживать и в дальнейшем — субсидироваться будут все категории рейсов.

Михаил Бабич уверен, что рейсы надо «раскатывать», на это могут уйти годы, и ничего страшного в этом нет. Весь мир шел по этому пути.

— Постановление Правительства решило для нас ряд задач. Федеральные власти добавили 150 миллионов авиакомпаниям, которые работают по нашим маршрутам. Этих денег должно хватить авиаперевозчикам, чтобы убытков не было. Посмотрим в конце года, на какие цифры будем выходить, и по экономике маршрутов, и по их фактической востребованности, — отметил полпред.

В ближайшие три недели в Правительстве России будет проведено совещание по вопросу дальнейшей работы региональных авиаперевозок в 2014-2016 годах.

— Я считаю, что мы имеем все основания для оптимизма. И промежуточные показатели реализации программы свидетельствуют о том, что региональные авиаперевозки в России возрождаются и имеют устойчивую перспективу роста, — сказал Михаил Бабич.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть