Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 68.50 ↑

8 декабря Четверг

Уфа   °

На северо-западе Уфы расположится первая станция рокадной ветви высокоскоростной магистрали-2

ОБЩЕСТВО

Первая станция рокадной ветви на высокоскоростную магистраль-2 расположится на северо-западе Уфы. Предварительное решение было принято в ходе совместной работы Правительства Республики Башкортостан, Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству и руководства Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги, ОАО «Высокоскоростные магистрали» при участии проектной организации «Уралгипротранс». Об этом сообщает официальный сайт Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ.

Ранее предполагалось, что рокадная ветвь, соединяющая Уфу с ВСМ-2, начнется вблизи города Благовещенск. Однако, из-за карстовых пустот в окрестностях Благовещенска, было предложено проработать другие варианты.

В рамках предварительных обсуждений были рассмотрены еще два предложения. Рабочая делегация отправилась осмотреть площади по железной дороге от Демы до Иглино и совершила облет предполагаемой территории прохождения рокадной ветви.

В первом случае за отправной пункт принята станция в восточной части Уфы, во втором — на северо-западе. Отмечено, что восток города представляет собой сплошную промышленную зону, в связи с чем потребовалось бы выполнить специфические требования безопасности поездов и предприятий, перенести заводские сети, трубопроводы. В этом свете точка старта рокады на северо-западе Уфы представляется более оптимальной: территория эта мало застроена, нет особо охраняемых зон, лесопарков и мест отдыха населения. К тому же северо-западная отправная станция имеет все шансы, в отличие от восточной, стать крупным транспортно-пересадочным узлом.

Планируется, что ВСМ-2 пройдет по территории Москвы, Московской области, Владимирской области, Нижегородской области, Чувашии, Татарстана, Удмуртии, Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. Протяженность магистрали Москва — Казань — Екатеринбург составит 1563 км. Проектирование продольного профиля и плана пути высокоскоростной железнодорожной магистрали должно обеспечить максимальную скорость движения пассажирских поездов до 400 километров в час.

Время нахождения в пути следования между конечными станциями на высокоскоростной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург составит не более 8 часов. Предполагается, что от Уфы до Москвы по высокоскоростной железнодорожной магистрали можно будет добраться за 6 часов. На промежуточных станциях предусмотрено строительство вокзальных комплексов и пассажирских павильонов.

Окончание строительства магистрали Москва — Казань приблизительно планируется на 2018 год, магистрали Казань — Екатеринбург — к 2030 году.

Реализацию проекта ВСМ-2 осуществляет ОАО «Скоростные магистрали» — дочерняя компания ОАО «РЖД», отвечающая за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта. В настоящее время предприятие ведет работы по подготовке обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург» — ВСМ-2.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть