Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.06 ↑

EUR 74.18 ↓

20 июня Среда

Уфа   °

Услуги РЖД стали доступны с мобильных телефонов

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В целях развития электронных продаж проездных документов на поезда и для улучшения сервиса и повышения удобства для пассажиров при покупке билетов через интернет ОАО «РЖД» реализовало мобильную версию своего официального сайта (http://pdaticket.rzd.ru/). Теперь пользователь может выполнить многие операции с мобильного телефона, в том числе:

приобрести билеты на поезда дальнего следования;

пройти электронную регистрацию на поезд;

посмотреть историю заказов;

ознакомиться с правилами оформления электронных билетов.

Напомним, что оплата билетов на сайте ОАО «РЖД» производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет, состоящий из двух частей (контрольный и посадочный купоны) и содержащий 2D-код, для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность, при посадке на поезд. Пассажир, не прошедший электронную регистрацию, должен подойти в кассу или транзакционный терминал самообслуживания с контрольным купоном (или сохраненным номером заказа) и с документом, удостоверяющим личность, для распечатки билета на бланке строгой отчетности.

Напомним, в мае текущего года была произведена модификация раздела «Пассажирам» на официальном сайте компании. На первой странице раздела (http://pass.rzd.ru) представлена новая форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет («Мои заказы») и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Тогда же, по многочисленных просьбам пассажиров, в работу сайта были внесены и другие изменения. Так, была введена автоматическая регистрация пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс выбора поезда; в случае, если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и таким образом повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов. Также для упрощения покупки билетов для клиентов компании из других стран начала работать английская версия сервиса продажи билетов, сообщается на официальном сайте компании.

автор: Людмила Терновая
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть