Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30

EUR 67.20

11 декабря Воскресенье

Уфа   °

Услуги РЖД стали доступны с мобильных телефонов

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В целях развития электронных продаж проездных документов на поезда и для улучшения сервиса и повышения удобства для пассажиров при покупке билетов через интернет ОАО «РЖД» реализовало мобильную версию своего официального сайта (http://pdaticket.rzd.ru/). Теперь пользователь может выполнить многие операции с мобильного телефона, в том числе:

приобрести билеты на поезда дальнего следования;

пройти электронную регистрацию на поезд;

посмотреть историю заказов;

ознакомиться с правилами оформления электронных билетов.

Напомним, что оплата билетов на сайте ОАО «РЖД» производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет, состоящий из двух частей (контрольный и посадочный купоны) и содержащий 2D-код, для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность, при посадке на поезд. Пассажир, не прошедший электронную регистрацию, должен подойти в кассу или транзакционный терминал самообслуживания с контрольным купоном (или сохраненным номером заказа) и с документом, удостоверяющим личность, для распечатки билета на бланке строгой отчетности.

Напомним, в мае текущего года была произведена модификация раздела «Пассажирам» на официальном сайте компании. На первой странице раздела (http://pass.rzd.ru) представлена новая форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет («Мои заказы») и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Тогда же, по многочисленных просьбам пассажиров, в работу сайта были внесены и другие изменения. Так, была введена автоматическая регистрация пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс выбора поезда; в случае, если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и таким образом повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов. Также для упрощения покупки билетов для клиентов компании из других стран начала работать английская версия сервиса продажи билетов, сообщается на официальном сайте компании.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть