Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15 ↑

EUR 68.47 ↓

3 декабря Суббота

Уфа   °

В Уфе функционирует передовой транспортно-пересадочный узел — Минтранс РФ

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

На железнодорожном вокзале Уфы функционирует передовой транспортно-пересадочный узел – образцовый проект, достойный тиражирования. Так считает заместитель министра транспорта России Николай Асаул.

Накануне Николай Асаул во главе делегации Минтранса инспектировал объекты транспортной инфраструктуры, которые должны быть готовы к саммитам ШОС и БРИКС 2015 года. Завершением рабочего дня представителей Минтранса в Уфе стало совещание в Доме республики, которое провел Президент РБ Рустэм Хамитов.

— Мы гордимся тем, что у нас в Сочи будет система интермодального сообщения с интеграцией различных видов транспорта, называем её пилотной, — сказал Николай Асаул. – А по сути дела, в Башкортостане это всё успешно функционирует: и траволаторы, и прямая пересадка с поезда дальнего следования в электричку, трамвай, в личный автомобиль, автобус. Это действительно тот проект, который можно брать в качестве примера, тиражировать. И, конечно, его надо дальше развивать.

Рустэм Хамитов согласен с необходимостью развивать проект. Более того, по его словам, «нужна вторая очередь железнодорожного вокзала».

— Недешевая она (вторая очередь – ред.) по цифрам – более миллиарда рублей, но этот объект нам нужен, — подчеркнул президент республики.

По словам главного инженера Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолия Соколова, 670 млн рублей необходимо для завершения работ на первом этаже вокзала, продления тоннеля, обустройства конкорса и организации стоянок.

— До конца 2015 года собственными средствами «РЖД» мы могли бы, наверное, справиться, однако объект включен в подготовку к саммитам ШОС и БРИКС, поэтому требуется также федеральная поддержка – долевая, чтобы ускорить завершение объекта, — сказал Анатолий Соколов. – В целом технических вопросов нет.

Этот пункт – как требующий обсуждения – был включен в протокол совещания.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть