Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

Михаил Бабич: «Жители Приволжья почувствовали стабильность авиаперевозок»

ПОЛИТИКА

Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич и министр транспорта РФ Максим Соколов обсудили текущее состояние и перспективы пилотного проекта организации региональных авиаперевозок в ПФО. Встреча прошла в Москве накануне.

Проект развития региональных пассажирских авиаперевозок, разработанный по инициативе приволжского полпреда, стартовал в округе 1 апреля 2013 года. За два месяца более 17,5 тысячи жителей воспользовались региональным авиасообщением, открыто 20 новых направлений между административными центрами округа. Впервые в стране реализована новая схема субсидирования авиаперевозок, при которой право на льготный проезд было предоставлено всем гражданам России без ограничения возраста.

Министр транспорта РФ Максим Соколов высоко оценил результаты проекта. Он констатировал, что программа стартовала успешно, и показала не только потенциал рынка региональных авиаперевозок, но и заинтересованность людей в таких маршрутах.

— Люди, наконец, поверили, что самолеты летают, и что бы ни случилось, можно приехать в аэропорт, сесть в самолет и улететь, — подчеркнул приволжский полпред Михаил Бабич.

Кроме очевидных положительных результатов пилотного проекта выявлен и ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшее время. Это несогласованность расписания авиакомпаний, недостаточная наполняемость некоторых рейсов для обеспечения рентабельности перевозок, нехватка воздушных судов для гарантированного выполнения

установленного расписания полетов.

Михаил Бабич отметил, что проблемы решаются.

— Есть определенный сдвиг в планах авиакомпаний по закупкам самолетов, но он объективен, потому что в России в последние 20 лет никто в таком количестве самолеты подобного класса не закупал. Авиакомпании столкнулись с проблемами оформления документации и сертификации пилотов. По этим причинам произошел сдвиг на месяц, но для проекта это не критично. В ближайшее время мы войдем в график, — заверил полпред.

На встрече были определены приоритетные задачи для авиакомпаний и органов государственной власти, рассмотрены предложения по вариантам повышения эффективности реализации пилотного проекта.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть