Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

4 декабря Воскресенье

Уфа   °

Интернет-банкинг Татфондбанка идет в отрыв

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Россияне распробовали преимущества интернет-банкинга и все чаще используют этот дистанционный сервис в повседневной жизни. Объем банковских online-платежей в 2012 году увеличился в 1,5 раза. Один из самых функциональных интернет-банков для физических лиц предлагает Татфондбанк. С помощью него можно оплатить наиболее востребованные услуги — платежи ЖКХ, штрафы ГИБДД, открыть вклад — по сути, это офис банка, который под рукой 24 часа в сутки.

О новых сервисах интернет-банка «Онлайн Партнер» рассказал директор департамента информационных технологий ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов.

— Недавно к «Онлайн Партнеру» Татфондбанка подключился 100-тысячный пользователь. Как отметили юбилейного клиента?

— Вручением памятной коллекционной монеты. Это уже стало традицией — также мы поздравляли 10-тысячного клиента. Динамика подключений к «Онлайн Партнеру» радует: с сентября 2011 года количество пользователей выросло в 10 раз – с 10 до 100 тысяч. Сегодня к системе подключаются 2 — 2,5 тысячи человек в неделю. Пользователи интернет-банкинга совершают более 200 тысяч транзакций в месяц.

— Рост в 10 раз — это серьезно. Благодаря чему удалось совершить такой рывок?

— Благодаря активной информационной кампании, дистанционным каналам подключения через сайт www.tfb.ru и круглосуточному контакт-центру (8-800-100-03-03). То есть нашему клиенту, имеющему банковскую карту, для подключения к «Онлайн Партнеру» нет необходимости приходить в офис: он может позвонить в контакт-центр или пройти несложную процедуру регистрации на сайте. Подобное дистанционное подключение к системе интернет-банкинга есть далеко не у всех банков. Также растет интерес самих клиентов к продукту, клиенты понимают, что продукт полезен и позволяет экономить время.

— Какие сервисы интернет-банкинга наиболее востребованы?

— Традиционно популярна оплата услуг — телефона, интернета, ЖКХ, у родителей очень востребован сервис пополнения карт школьного питания ребенка. Все это понятно: не надо ехать в офис, стоять в пробках – платежи совершаются в режиме online 24 часа в сутки, 365 дней в году. Еще один очень популярный сервис — информирование о штрафах ГИБДД и их оплата. Зарегистрировав свой автомобиль (или несколько автомобилей) в «Онлайн Партнере» Татфондбанка, вы будете оперативно получать информацию о пришедших штрафах и в режиме online погашать их. Это удобно, тем более что многие живут не по месту прописки, а потому квитанции не всегда доходят до владельца автомобиля. Неуплата же штрафа грозит неприятностями — например, за границу могут не выпустить. От этих проблем избавлены пользователи интернет-банка «Онлайн Партнер».

— Все касается траты средств, а можно ли с помощью интернет-банкинга зарабатывать?

— В последнее время все более популярна работа в интернет-банке и с традиционными банковскими услугами. Например, это открытие депозитов и обезличенных металлических счетов (ОМС). Активные клиенты отслеживают тенденции на рынке (какая-то валюта или драгоценный металл растут) и в режиме online играют на изменениях курса.

— Какие еще услуги банка доступны пользователю дистанционно?

— Можно перевести деньги на счет в другой банк физическому или юридическому лицу. Через интернет-банк можно отслеживать свой кредит, оплачивать взносы. В системе все видно, сколько платежей оплачено, сколько осталось, когда нужно совершить очередной платеж. Кроме того, в «Онлайн Партнере» есть еще и канал связи с банком: вы задаете вопрос, а специалисты банка отвечают. Ведь иногда удобнее получить информацию не по телефону, а письменно – например, о кредитных предложениях.

— Что нового появилось в интернет-банке Татфондбанка?

— Недавно мы реализовали совместный проект с Robokassa – благодаря ему в нашем интернет-банке можно в один клик оплатить счет в более чем 10 тысячах интернет-магазинах. Многие российские пользователи боятся «светить» свою банковскую карту в интернет-магазинах и потому заводят специальные карты для оплаты сетевых покупок. Теперь этого можно не делать. С помощью сервиса Robokassa в интернет-магазине выставляется счет с уникальным номером, вы кликаете «оплатить» и из списка банков выбираете Татфондбанк. При этом ваша карта нигде не «светится».

— Интернет-банкинг доступен через планшеты?

— Да, для планшетов доступна полноценная версия интернет-банка «Онлайн Партнер». На мобильных телефонах – пока только SMS-банкинг. Но уже летом будут выпущены приложения «Онлайн Партнер» для смартфонов на всех популярных операционных системах – iOS, Android и Windows Phone.

— По версии рейтингового агентства «Эксперт РА», интернет-банк «Онлайн Партнер» Татфондбанка вошел в Топ-30 самых функциональных систем интернет-банкинга. Что оценивали эксперты?

— Оценивались возможности и уровень безопасности, которые системы интернет-банкинга предоставляют пользователям. Анализ проводился по трем сегментам: внешний платежный функционал, внутренние операции и сервисные функции, информационная и финансовая безопасность.

Мы постоянно совершенствуем интернет-банк «Онлайн Партнер». В ближайших планах — запуск сервиса денежных переводов Western Union и еще ряд нововведений. Но всех карт раскрывать не буду — пользователи о них обязательно узнают в свое время. Это будет приятный сюрприз.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г. Круглосуточный контакт-центр банка 8-800-100-03-03.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть