Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

Уфимский фестиваль «Городская СРеДа» прошел отборочный тур конкурса Всемирного экономического форума

ОБЩЕСТВО

Уфимский фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа» (Социальной Рекламе — ДА!) вошел в число заявок, претендующих на победу в престижном международном творческом состязании авторов эффективных социальных рекламных проектов «Творчество во благо».

Как сообщили в оргкомитете конкурса, на его первом этапе было подано больше сотни заявок из многих стран мира, 23 из них — от россиян. Наиболее распространенные темы — здоровье, образование, наука, культура, экология, спорт.

Фестиваль «Городская СРеДа», который проводится ежегодно, за восемь лет стал стартовой площадкой для многих социальных проектов. За это время фестиваль привлек более 2000 конкурсных работ и более 1000 участников из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Каждый год география участников расширяется и уже привлекла как любителей-креативщиков от школьников до пенсионеров, так и профессионалов рекламной индустрии более чем из 50 городов шести стран-участниц: малых и крупных, от Хабаровска до Берлина.

Теперь фестивалю предстоит самому посоревноваться с актуальными социальными рекламными кампаниями из Воронежа, Ижевска, Екатеринбурга, Красноярска, Санкт-Петербурга, Сургута и других городов.

Результаты международного конкурса «Творчество во благо» будут объявлены в апреле этого года.

Для справки. Конкурс «Творчество во благо» (Creative For Good) — это новая инициатива Всемирного экономического форума (ВЭФ) по созданию банка данных международных дайджестов, описывающих блестящие, вдохновляющие и эффективные общественные кампании социальной рекламы. В качестве членов жюри и экспертов проекта от России приглашены представители российской «Лаборатории социальной рекламы». Члены жюри принимают участие в рассмотрении не менее 12 заявок, поданных представителями разных стран, за исключением своих земляков.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть