Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

Ирек Ялалов занимает устойчивую третью позицию в февральском медиа-рейтинге мэров городов ПФО

ОБЩЕСТВО

Глава администрации Уфы Ирек Ялалов сохранил третье место в медиа-рейтинге первых лиц столиц субъектов Приволжского федерального округа за февраль 2013 года. Его значение медиаИндекса — 31,08. В январском рейтинге уфимский градоначальник также занимал третью позицию с медиаИндексом 34. Эти данные обнародовала сегодня компания «Медиалогия».

Лидерами медиа-рейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО в феврале 2013 года также по-прежнему остаются Олег Кондрашов (Нижний Новгород), который занял первое место (медиаИндекс 252,53), и Петр Тултаев (Саранск) — третье место (91,48).

Как отмечает «Медиалогия», Ирек Ялалов занимает эту должность всего год — мэром Уфы он был избран в январе 2012 года, но уже за это короткое время сумел занять высокие рейтинговые позиции среди своих коллег. В целом по итогам 2012 года он занял в этом рейтинге второе место. Нынешнему февральскому призовому месту в медиа-рейтинге мэр Уфы обязан тем, что выступил против удовлетворения просьбы о переименовании остановки «Железнодорожная больница» в «Академическую». Ирек Ялалов пояснил, что «вопросы переименования исторически значимых объектов болезненны для многих горожан».

Среди 14 глав столиц субъектов ПФО в феврале 2013 года лидерами медиа-рейтинга стали Ильсур Метшин (Казань), который занял первое место (МИ 275,77, в январе также первое место), Дмитрий Азаров (Самара) — второе место (113,84), и Игорь Сапко (Пермь) — третье место (28,99, в январе был на втором месте). Глава городского Совета Уфы Евгений Семивеличенко в феврале опустился на две позиции, занимая девятое место со значением медиаИндекса 3,36.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования — январь 2013 года.

«МедиаИндекс» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть