Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

Дорожники уверены в «Бионорде»

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Слухи о токсичности и вредности противогололедного реагента «Бионорд» производства Уральского завода противогололедных материалов (УЗПМ), усиленно распространяемые в интернете, на деле не подтверждаются.

«Бионорд» — смесь нескольких видов солей в правильно подобранных пропорциях. Он не прожигает одежду, обувь или кожу, как бы не хотелось конкурентам. Безопасность вещества подтверждена Роспотребнадзором и исследованиями НИИ «Экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина».

— В интернете очень много искаженной информации и откровенной лжи. Наш завод — лидер в производстве противогололедных реагентов в России, а значит, мы — мишень для постоянных нападок наших конкурентов. Но когда дело доходит до проверок, ничего из этого не подтверждается, — заявили в пресс-службе Уральского завода противогололедных материалов (УЗПМ).

Недавно в этом убедились в городе Братске, где были получены результаты очередной экспертизы. В «Бионорде» не было найдено ни радиоактивного фона, ни разрушающего воздействия на обувь, металлы или асфальтовое покрытие.

А вот в чем действительно убеждаются дорожники так это то, что «Бионорд» эффективнее других противогололедных реагентов.

— С началом применения «Бионорда» мы смогли сократить количество используемой песко-соляной смеси, — отметили в управлении коммунального хозяйства и благоустройства Уфы. — Реагент работает даже при самых низких температурах. Поэтому нужно четко соблюдать нормы расхода, чтобы в -25 на дорогах не было луж».

По словам специалистов, у «Бионорда», во-первых, более низкий расход, 45 граммов на один квадратный метр. Песко-соляной смеси на такую же площадь требуется в пять раз больше. Да, он дороже, но плюсов от перехода на современные реагенты намного больше.

— Мы используем «Бионорд» с 2010 года, — отмечает директор ДЭУ Железнодорожного района Екатеринбурга Юрий Олейников. — Могу сказать только хорошее — никакой грязи от него не остается.

В городах, где уже несколько лет масштабно применяют «Бионорд», число ДТП из года в год снижается.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть