Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

Рустэм Хамитов встретился с руководителем Куйбышевской железной дороги Сергеем Соложенкиным

ПОЛИТИКА

16 января в Доме Республики Президент Башкортостана Рустэм Хамитов провел переговоры с начальником Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Сергеем Соложенкиным, его заместителями Сергеем Блохиным и Дмитрием Новиковым. Как сообщили в пресс-службе главы региона, в ходе встречи обсуждались вопросы завершения реконструкции железнодорожного вокзала в Уфе, строительства сплошных вторых железнодорожных путей на участке Южного обхода Уфы, а также перспективы проекта «Городская электричка» в Уфе.

Рустэм Хамитов, в частности, отметил, что у республики «всегда хорошо складывались отношения с Куйбышевской железной дорогой»,  Башкортостан, являясь  одним из наиболее значимых субъектов России, входит по объему грузоперевозок в первую тройку.

— С предыдущим руководством Куйбышевской железной дороги мы выстроили программу действий, которая была достаточно большой. Она предполагала строительство второй «ветки» Южного обхода города Уфы. Мы думали о запуске строительства скоростного движения электропоездов на участке «Дема – Шакша». Это было бы для города значимым, социальным проектом. Нам нужен быстрый внутригородской транспорт. Мы думали о том, чтобы «облагородить» станции, платформы, остановки, в этой части мы начинали работу, — сказал Рустэм Хамитов.

Говоря о долгостроях, глава республики прежде всего назвал вокзал в городе Уфе.

— Негоже миллионному городу иметь недостроенное сооружение уже в течение пяти лет. Мы обязаны все работы выполнить, — констатировал Президент. При этом он отметил, что местные власти со своей стороны будут способствовать тому, чтобы загрузка дороги и участков, расположенных на территории республики, шла по максимуму, чтобы объемы промышленного производства росли. Будут строиться новые предприятия.

— Нам нужна ваша помощь в решении вопросов размещения инфраструктуры, железных дорог. Крупные и очень крупные предприятия уже в этом году начнут строиться рядом с Уфой, будут дополнительные грузоперевозки. Планы хорошие. Давайте действовать в соответствии с тем, что мы наметили, — сказал Рустэм Хамитов.

Сергей Соложенкин вкратце доложил о той работе, которая проводилась в соответствии с соглашением между республикой и компанией. По его словам, Куйбышевская железная дорога вышла лидером по погрузке.

— Башкортостан у нас всегда на первом месте по стабильности объемов перевозок, — отметил Сергей Соложенкин. — Динамика сохранилась положительная. У нас есть хорошие проекты по взаимодействию. Например, с «Башнефтью» есть пилотный проект по автоматизированным системам управления. Далее будем этот опыт тиражировать и на «Газпром нефтехим Салавате» и ряде других крупных предприятий. Готовы рассмотреть любые такие проекты, которые позволяют сегодня систематизировать работу.

Рустэм Хамитов добавил, что «Башнефть» и «Газпром нефтехим Салават» имеют очень большие инвестиционные планы по строительству химических предприятий, в ближайшие годы объемы здесь будут только нарастать.

Касаясь строительства вокзала, Сергей Соложенкин отметил, что  строчка расходов в бюджете уже есть. Сейчас проект проходит государственную экспертизу, которую он должен пройти до 25 февраля. В 2014 или 2015 году эти работы должны быть завершены. Будут также обновлены пассажирские платформы.

— Значительная часть средств, выделенных на платформенное хозяйство дорог, пойдет в Республику Башкортостан, с учетом понимания того, что здесь пройдут международные саммиты, — заверил глава железнодорожного ведомства. -  Мы посмотрели ситуацию в республике. По платформам, по всем объектам, связанным с пригородным движением, надо провести капитальный ремонт. Что касается Южного обхода. Проект очень серьезный со всех точек зрения. Могу доложить, что в декабре прошел экспертный совет компании, и этот проект был принят, но нужно его доработать. Сегодня у нас по проекту работает комиссия Института экономики и развития транспорта. В принципе, понимание есть. Самое главное, что мы разгрузим главный ход от грузового движения, уведем опасные грузы непосредственно от вокзала, и, тем самым, у нас появляется возможность увеличить пригородное движение.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть