Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

По итогам 2012 года Рустэм Хамитов вошел в двадцатку самых медиа-эффективных глав субъектов РФ

ПОЛИТИКА

В медиа-рейтинге глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года, подготовленного «Национальной службой мониторинга», Президент Башкортостана Рустэм Хамитов занял двадцатую позицию. Его коллеги в Приволжском федеральном округе и соседних с Башкортостаном регионах имеют следующие позиции. У главы Удмуртии Александра Волкова в этом рейтинге 39-е место, у президента Татарстана Рустама Минниханова — 38-е, губернатора Челябинской области Михаила Юревича — 34-е, пензенского губернатора Василия Бочкарева — 28-е, глав Чувашии и Мордовии Михаила Игнатьева и Владимира Волкова — соответственно, 27-е и 23-е, у кемеровского «могикана» Амана Тулеева — 25-е. Мэр Москвы Сергей Собянин расположился на два пункта ниже Рустэма Хамитова, заняв лишь 22-ю строчку этого рейтинга.

Наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Лидерами в своих федеральных округах стали губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), глава Самарской области Николай Меркушкин (ПФО), Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (СКФО), глава ХМАО Наталья Комарова (УФО), губернатор Приморского края Владимир Миклушевский (ДФО) и глава Волгоградской области Сергей Боженов (ЮФО).

Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко. У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений.

Для справки. Индекс медиа-эффективности — качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 4000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ. Проанализировано свыше 920000 информационных сообщений. Период исследования: январь — декабрь 2012 года.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть