Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

Изменились правила продажи пива в ночное время

ПОЛИТИКА

С начала этого года вступает в силу часть норм, установленных Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации. В соответствии с внесенными изменениями расширено понятие алкогольной продукции. Теперь к ней относится и пищевая продукция, произведенная как с использованием, так и без использования этилового спирта. Речь прежде всего идет о пиве и напитках, изготовленных на его основе.

Так, с 1 января 2013 года на продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, стало распространяться требование о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время (с 23.00 до 8.00). Также с 1 января текущего года стала невозможна розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта пять и менее процентов объема готовой продукции.

В соответствии с поправками вводятся дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции, а также новые требования. В частности, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема будет возможна только в печатных изданиях, стационарных торговых объектах, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, и в интернете. Реклама любой алкогольной продукции будет запрещена в телепрограммах, телепередачах на каналах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств. Запрещено рекламировать проведение различных конкурсов, игр, лотерей, если условием участия в них будет приобретение алкогольной продукции. Внесены и новые требования к самой рекламе алкогольной продукции. В ней не должна будет содержаться информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов. Также запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации.

Председатель Комитета Государственного Собрания — Курултая РБ по промышленности, транспорту, строительству, связи и предпринимательству Наиль Кутлугильдин считает, что принятие поправок в закон — необходимое решение.

— Не секрет, что повсеместная продажа пива влечет за собой негативную общественную тенденцию — алкогольную зависимость среди молодежи, — говорит депутат. — Мы должны переходить на новые стандарты продажи и потребления алкоголя. Закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» — необходимая норма, которая ужесточает требования к производителям и реализаторам слабоалкогольных напитков. Опыт прошлых законодательных изменений в отношении алкоголя, в числе которых запрещение продажи в ночное время, продемонстрировал нам ряд положительных моментов. Среди них — резкое снижение уровня преступности. Поэтому я полностью поддерживаю эту позицию. Мы, законодатели, со своей стороны будем всячески контролировать исполнение этого закона.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть