Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

4 декабря Воскресенье

Уфа   °

«ВымпелКом» представил абонентам Башкирии новый смартфон

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Тариф «Go» — 50 копеек на все звонки, смартфон за 999 рублей, полгода интернета в подарок — это далеко не все подарочные акции, которые ждут абонентов Билайн в преддверии новогодних праздников. Это не просто аттракцион неслыханной щедрости, а постоянная забота о своих абонентах компании «ВымпелКом». На протяжении десяти лет фирма поддерживает высокую репутацию и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Поэтому в юбилейный год представила обновленную тарифную линейку с учетом пользователей мобильной связи всех возрастов.

— Мы не приглашали известных эстрадных звезд, а потратили средства на благо наших абонентов, предоставляя всевозможные скидки, и дотируя новое оборудование, — отметил директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Пыжов на пресс-конференции в агентстве «Башинформ».

Журналистам был представлен новый смартфон, который обладает всеми современными характеристиками, а стоит всего 999 рублей. Новинка разработана на базе операционной системы Android, имеет тач-скрин дисплей. Помимо этого, мобильное устройство поддерживает сети 3G, Wi-Fi, GPS. В состав комплекта входит 4 месяца безлимитного общения на тарифе «Все включено». Новые смартфоны уже сегодня поступили в офисы компании и обеспечат потребности всех жителей региона.

Подводя итоги уходящего года, директор Уфимского филиала отметил, что в 2012 году компания существенно улучшила сеть и увеличила скорости мобильного интернета.

Значительно улучшилась за год доступность услуг и близость к абонентам. Так, в Башкортостане открылось порядка 10 офисов совместно с «Евросетью» и пять собственных офисов в новом формате. Они позволяют клиентам получить большее представление об услугах за счет открытой выкладки товаров и неограниченного общения со специалистами мобильной связи.

— Цель компании — повысить качество и доступность абонентских услуг, — подчеркнул Александр Пыжов. — В планах компании также развивать и модернизировать сеть мобильной связи.

Технический директор филиала рассказал о том, как улучшилось в 2012 году качество предоставляемых компанией услуг: «В уходящем году мы активно расширяли нашу сеть, строили станции на новых территориях, модернизировали существующее оборудование. На базе технологий 3G мы внедрили услугу HSPA+, которая позволяет достичь скорости передачи данных до 21 Мб в секунду. Чтобы все это обеспечить, мы активно строили транспортную сеть и развивали инфраструктуру».

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть