Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

4 декабря Воскресенье

Уфа   °

Подписная кампания в Башкортостане: нужна координация усилий почты, местных органов власти и редакций

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Координация работы почты, местных органов власти и редакций — залог успешной подписной кампании в регионе. Эти слова руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Башкортостана Бориса Мелкоедова положили начало республиканской видеоконференции по подписке с участием представителей ФГУП «Почта России», руководителей городских и районных администраций, а также представителей СМИ.

Осознавая высокую значимость института подписки для реализации конституционных прав граждан на получение информации, руководство региона по-государственному подходит к решению данного вопроса. Этой осенью Президент республики Рустэм Хамитов подписал распоряжение об организации подписной кампании на первое полугодие 2013 года. Реализации этого документа и была посвящена видеоконференция, состоявшаяся в Башкирском филиале «Почты России».

В ходе развернувшегося диалога стороны поделились информацией о текущем состоянии дел по организации подписной кампании, обсудили имеющиеся проблемы и постарались выработать совместные принципы взаимодействия. При этом руководители городских и районных администраций высоко оценили роль стимулирующих мероприятий, проводимых «Почтой России» в период подписки. Помимо ставших уже традиционными декад и дней подписчика с участием редакций газет, почтовые работники организуют различные акции, привлекая к их проведению своих партнеров по бизнесу. Например, в настоящее время «Почта России» и один из региональных операторов сотовой связи проводят совместную акцию по благотворительной подписке для детских домов Башкортостана, которая уже вносит свой вклад в общую копилку собранных тиражей.

Как сообщили в пресс-службе УФПС РБ, участники видеоконференции обсудили современные тенденции подписного рынка, включая вопросы конкуренции и ценообразования.

— В последнее время на рынок подписки приходят новые альтернативные структуры, и мы можем это только приветствовать. К примеру, в городах они действуют мобильнее, проводят более гибкую ценовую политику. Но стратегическим партнером в регионе для нас остается федеральная почта, — подчеркнул руководитель Агентства по печати и СМИ.

Директор УФПС Башкортостана Ирек Галимов рассказал собравшимся о том, какие меры предпринимает «Почта России» для повышения качества и сокращения сроков доставки подписной периодики. В частности, в нынешнем году в республике была изменена схема перевозки почты и печати в Башкирское Зауралье, в результате чего подписчики стали получать газеты и журналы намного раньше. Также в филиале активно внедряется моторизованная доставка, что кроме повышения качества оказания услуг позволяет почтальону обслуживать большее число клиентов и получать соответствующее вознаграждение за работу.

— Сегодня 80 процентов подписки дает население. Такая цифра выступает индикатором его доверия к нашей общей работе. Чтобы не терять это доверие, нужно плотнее работать как с самим населением, так и друг с другом, — подвел итоги совещания Борис Мелкоедов. — Если СМИ станут ориентироваться на интересы своих читателей, а городские и районные администрации будут оказывать содействие почте и редакциям в проведении подписных мероприятий, то Башкортостан сохранит за собой звание самого читающего региона России и не снизит достигнутых показателей.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть