Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

87 процентов налогоплательщиков довольны работой налоговых инспекций Башкортостана

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

О существовании электронных сервисов налоговой службы знают почти все интернет-пользователи, однако лишь две трети из них лично получали услуги в режиме онлайн. Таковы результаты опроса налогоплательщиков о качестве работы налоговых органов Башкортостана, проведенного на сайте республиканского Управления Федеральной налоговой службы. Исследование, к слову, также проводилось с помощью одного из интернет-сервисов ведомства под названием «Анкетирование». Он был запущен в середине 2011 года и действует в постоянном режиме, а представленные сведения отражают картину за истекший период 2012 года.

Как сообщили в пресс-службе УФНС по РБ, с начала текущего года свое мнение о работе налоговых органов Республики Башкортостан высказали более 370 участников анкетирования. Около 70 процентов из них – физические лица, оставшийся процент примерно в равных долях приходится на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Хорошую оценку работе налоговых инспекторов поставили 87 процентов респондентов. Четыре процента назвали ее удовлетворительной, а девять — неудовлетворительной. При этом режим работы инспекций высоко оценили 88 процентов опрошенных. Большинство недовольных аргументировали свой негативный отклик недостаточным количеством сотрудников. На вопрос о времени ожидания приема 67 процентов налогоплательщиков отметили, что очередей нет и ждать им практически не пришлось. Только шесть процентов посетителей ответили, что провели в ожидании более часа. Комфортность пребывания в помещении инспекции высоко оценили 77 процентов опрошенных, 17 процентов отозвались об удобстве удовлетворительно. Недовольными остались шесть процентов респондентов, большинство из которых пожаловались на недостаток мест ожидания и качество размещенной на стендах информации.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть