Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30

EUR 67.20

11 декабря Воскресенье

Уфа   °

В Уфе наградили самого активного абонента компании «МегаФон»

на правах рекламы
ОБЩЕСТВО

Среди абонентов «МегаФона» в Республике Башкортостан больше всех разговаривает внутри сети житель поселка Максимовка Айнур Нусратуллин. Он получил в подарок от «МегаФона» планшетный компьютер. Награждение было приурочено к значимому событию – количество абонентов «МегаФона» в Поволжье достигло отметки в 14 миллионов. Рекордсмены по внутрисетевому общению были определены в каждом из регионов Поволжского филиала компании. Оценивалось количество минут, которое с января по сентябрь 2012 года человек проговорил с другими абонентами «МегаФона» в своем регионе. Айнур Нусратуллин стал лидером в Башкирии с результатом в 66 170 минут. По его собственному признанию, один из самых долгих его разговоров продолжался около семи часов.

– Все это время разговаривал в основном со своей подругой Люцией, потому что видеться получается редко, и телефон стал для нас единственной возможностью общаться каждый день, – рассказывает Айнур. – Когда мне позвонили из компании, сначала даже не поверил в свою удачу, подумал, что это розыгрыш. Радостью в первую очередь поделился, конечно же, с Люцией. И подарок – планшетный компьютер – решил передать ей, ведь именно благодаря нашему общению я стал победителем!

Приз и почетную грамоту рекордсмену вручил директор Башкирского отделения компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

– 14 миллионов – это самое большое количество абонентов среди мобильных операторов в макрорегионе, где проживает около 25 миллионов человек. Причем более 70% всех звонков наши абоненты совершают внутри сети. А это значит, что люди доверяют нашей компании, – считает Дамир Байгильдин.

Большая абонентская база – не только подтверждение лидерских позиций компании. Это еще и важное преимущество для каждого абонента: общение внутри сети намного доступнее по цене, чем исходящие вызовы по другим направлениям. Чем больше абонентов будет делать свой выбор в пользу «МегаФона», тем более выгодным будет общение для каждого из них.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть