Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.87 ↓

EUR 68.69 ↓

7 декабря Среда

Уфа   °

В Башкирии за ненадлежащее качество товаров и услуг потребителям возвращено 4,897 млн рублей

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

За первые девять месяцев 2012 года в Госкомитет Башкортостана по торговле поступило более двух тысяч обращений от жителей республики по вопросам защиты прав потребителей.

— Львиная доля обращений приходится на сферу продажи товаров промышленной группы. Около 1300 жалоб связаны с покупкой бытовой техники, одежды и обуви. На сферу оказания услуг и выполнения работ, включая ремонт бытовой техники, а также банковские и туристические услуги, приходится почти 500 обращений. Еще 250 обращений граждан связаны с продажей продовольственных товаров, — сообщила агентству «Башинформ» пресс-секретарь Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей Аида Хайруллина.

При рассмотрении обращений, поступивших от местных жителей, выявлено более 1500 нарушений. Из них в добровольном порядке устранено свыше 1340, что составляет 87,7 процента от общего количества выявленных нарушений.

В целом, по результатам работы с хозяйствующими субъектами, потребителям возвращена стоимость товаров и услуг (работ) ненадлежащего качества в размере 4,897 млн рублей.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть