Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30

EUR 67.20

11 декабря Воскресенье

Уфа   °

В администрации Уфы обсудили маршрут городской электрички «Дема – Шакша»

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Городская электричка, следующая от Шакши до Демы и обратно, может стать альтернативой для многих жителей Уфы, добирающихся автотранспортом из одной части города в другую. На проспекте Октября, и так загруженном общественным и частным транспортом, сейчас ведется строительство двух подземных переходов, от чего в «час пик» возникают автомобильные пробки.

В администрации Уфы состоялась рабочая встреча делегации ОАО «Российские железные дороги», возглавляемой заместителем начальника Куйбышевской железной дороги по Башкирскому региону РЖД Дмитрием Новиковым, с главой уфимской администрации  Иреком Ялаловым. Предметом обсуждения стал проект маршрута городского электропоезда «Дема – Шакша».

Основой его разработки послужил проект программы по повышению качества обслуживания пассажиров и обновлению пригородной железнодорожной инфраструктуры, предложенный Президентом Башкортостана Рустэмом Хамитовым.

Как сообщили в пресс-службе столичной мэрии, концепция железнодорожников предусматривает прохождение электрички через станции Дема, Левая Белая, Правая Белая, железнодорожный вокзал «Уфа», 1629 км (район ул. Чудинова), Парковая (район пересечения улиц Победы и Интернациональная), Черниковка (район ул. Свободы), Спортивная (район стадиона им. Гастелло) и Шакша.

Маршрут опирается на существующие станции, территориально располагающиеся в Уфе. Чтобы он заработал в полную силу, помимо организационных вопросов, необходимо обустройство прилегающих к станциям территорий, подъездных путей, разворотных колец для автобусов, тротуаров для пешеходов, паркингов для частного автотранспорта и других объектов инфраструктуры. В результате станции станут объединяющими пунктами различных видов общественного транспорта: автобусов, трамваев, такси и, возможно, ныне проектируемых скоростных трамваев и метробусов.

Для удобства пассажиров электрички также рассматривается организация новых автобусных маршрутов: следующих по городу или коротких «челночных», действующих между железнодорожной станцией и ближайшей остановкой общественного транспорта.

– Пригородные электрички пользовались популярностью у уфимцев и гостей столицы. Сегодня в плане развития общественного транспорта городская электричка решит немало вопросов и поможет разгрузить улицы города, – считает Ирек Ялалов.

Напомним, в настоящее время действует запущенный 21 сентября маршрут «Уфа – Шакша». Он включает девять остановочных пунктов: Уфа, Воронки, 1629 км, Парковая, Черниковка, Спортивная, Правая Уфимка, Шакша. Электричка преодолевает этот путь максимум за 36 минут.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть