Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

Роскомнадзор разработал рекомендации по маркировке материалов в СМИ

ОБЩЕСТВО

Роскомнадзор разработал рекомендации по маркировке материалов в СМИ с целью защиты детей. Маркировка должна применяться по закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Рекомендации опубликованы на сайте ведомства.  

Так, в программе телепередач каждая программа должна иметь специальное обозначение-маркировку, чтобы родители знали, можно ли ее смотреть детям. Все программы поделены на несколько категорий — те, что можно смотреть детям после шести, 12, 16 и 18 лет. На музыкальные видеоклипы, которые транслируются вне рамок тематических блоков, рекомендуется ставить маркировку «18+» — таким образом они не предназначены для детей младше 18 лет. В эфире маркировка должна быть по размеру не меньше логотипа телеканала и демонстрироваться не менее восьми секунд в начале трансляции каждой новой телепередачи, а также повторяться после рекламы или другого перерыва.

Как разъяснили в Роскомнадзоре, без маркировки могут транслироваться телепередачи в прямом эфире и информационная продукция, имеющая значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества.

На радио передачи должны сопровождаться звуковым сообщением, предупреждающим о возрастных ограничениях.

На первой полосе печатного СМИ маркировка должна соответствовать самой старшей возрастной категории, на которую рассчитана информация в этом выпуске. Распространение периодических печатных изданий, специализирующихся на подготовке информации общественно-политического или производственно-практического характера, допускается без размещения маркировки.

В интернет-изданиях рекомендовано сразу установить маркировку «по максимуму». Ленты информагентств, которые находятся в открытом доступе в интернете, не маркируются, подтвердили в Роскомнадзоре.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть